АВТОВАЗ тестирует лифтбек LADA Vesta?

АВТОВАЗ тестирует лифтбек LADA Vesta? 22.09.2017 11:39


В Сеть попал необычный снимок популярной в России модели "Лада Веста". Необычность попавшегося в фотообъективы прототипа - в новом варианте кузова. Скорее всего, следующим пополнением модельного ряда LADA Vesta станет хэтчбек, считает портал MassCars.ru

О планах выпустить LADA Vesta в кузове хэтчбек АВТОВАЗ официально сообщал еще в 2016 году. Тогда же такую версию автомобиля показали на закрытой презентации, где было запрещено вести видео и фотосъемку. В мае этого года один из прототипов новинки в Тольятти сняли на короткое видео. Причем на видео рассмотреть досконально, что это именно хэтчбек, было очень сложно. Также журнал «За Рулем» публиковал свое видение, что из себя может представлять хэтчбек "Лада Веста".

Теперь же в сети появился снимок LADA Vesta, по которому можно определенно понять, что это за тип кузова. Детали экстерьера автомобиля тщательно скрыты под маскировочной пленкой, рассмотреть можно только его очертания. И судя по силуэту новинки, АВТОВАЗ решил остановиться не на классическом хэтчбеке, а на такой разновидности кузова как лифтбек. В таком же типе кузова компания выпускает еще одну модель – "Лада Гранту".

Судя по появившемуся, АВТОВАЗ продолжает разработку новой версии модели. Из наиболее интересных деталей, которые можно рассмотреть на снимках, следует отметить новую оптику с диодными дневными ходовыми огнями. Новинку компания планировала представить осенью этого года, но когда именно это произойдет, пока неизвестно. Скорее всего, сроки дебюта хэтчбека "Лада Веста" сдвинуты на более поздний срок.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Айрат
Это седан на фото! Глаза разуйте! Один обман.
Имя Цитировать
Фёдор
Лифтбек из Весты экономически бессмысленен. Новые штампы и детали изготавливать для него надо, а приход неочевиден. В чём него плюсы и зачем он нужен вообще, мне непонятно. Разве что на будущее, как замена седану или в качестве опытного образца.

При разработке универсала, кстати, рассматривали 2 варианта: классический сарай с почти вертикальним стеклом, и тот, что сейчас выпускают. Победил разум, так что в этом плане молодцы. Для перевозки холодильников уже есть Ларгус, а SW выглядит гораздо более привлекательно и гармонично.
Имя Цитировать
Посетитель
Это седан скорей всего. А на видео первый прототип универсала.
Имя Цитировать
Атос
есть симпатичный универсал, зачем лепить хэтчбек ? после Весты надо делать Ладу 4х4, типа Сузуки гранд витара, можно даже дизайн скопировать и размеры ;)
Имя Цитировать
местный
а мне хэтч по типу приоры нравится. а так есть же седан,а у такого лифтбека кузов малоотличим от седана-нет смыла,ну разве только седан снимать к этому времени подойдёт срок
Имя Цитировать
Коля
Этот поезд не остановить!
Имя Цитировать
Kursor
К сожаленью у наших лифтбеков крыша ложиться на головы задних пассажиров. И в данной модели будет тоже самое. Т.е взрослых людей среднего роста и выше перевозить на заднем сиденье нельзя. Этим резко ограничивают возможность использования машины, в том числе такси исключается.
Имя Цитировать
Вася
Скорее всего, руководствуясь опытом Гранты, решили сделать лифтбэк. Через пару лет Весте понадобится рестайлинг, если седан заменят лифтбэком на тех же ценовых условиях, и имея в ассортименте универсал и кросс версию - корейцев реально положат на обе лопатки. Остаётся только сообразить поставить на машину классическую АКПП, и сделать возможным заказ кроссовой версии с полным приводом.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
 
 

Свежий выпуск газеты

19(313) 11.10.17
архив номеров

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up