В рамках 5-го Международного газового форума вазовцы представили двухтопливную «Весту».
Форум проходит в Санкт-Петербурге с 6 по 9 октября. Как сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, седан LADA Vesta CNG демонстрирует «потенциал инжиниринговой команды LADA в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок».
Возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась еще на этапе проектирования LADA Vesta. В частности, седан получил достаточно широкий лючок бензобака. Таким образом можно расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом.
При разработке LADA Vesta CNG также особое внимание уделялось безопасности: композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника.
Полностью заправленная «Веста» способна проехать 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Кроме того, возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. Вазовцы отмечают, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.
После демонстрации на выставке LADA Vesta CNG отправится на доводочные испытания. Сроки появления двухтопливной «Весты» в продаже не сообщаются.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Дима
|
Если только для таксистов вариант. А для обычных авто смысла нет, по городу и так расход бензина не большой.
|
Максим
|
Лучше бы начать с пропаном. Тогда были бы хоть какие-то шансы на ограниченный успех.
А так - игрушка, пиар и т.д. |
Петр
|
В оренбурге меановая возле моста на шарлыкское шоссе , поворот на гор. Кладбище,,. Короче одна на весь горидишко. Ну метан надо ставить в большие машины типа уазов.
|
Сибиряк
|
[TABLE][TR][TD]
Vlrt 08.10.2015 16:37 [/TD][/TR][TR][TD] Вот почему-то УАЗ-Патриот с заводским газовым оборудованием не пошел... [/TD][/TR][/TABLE] Можно подумать, что за УАЗ-ПАТРИОТОМ на бензине очереди на год вперёд! |
Михаил
| ||
| ||
флип
|
метан только на газпромнефти...
я бы перешел... |
56рег
| ||
| ||
гут
| ||
| ||
123
|
все таксисты на пропане
|
123
|
ну что за бараны
|
Ляксей
|
Если будет субсидирование государства, то отличное дело!! Сам бы купил, но Ниву.
|
Vlrt
|
Вот почему-то УАЗ-Патриот с заводским газовым оборудованием не пошел...
|
Ann
|
Была у нас такая "экономная", называлась EL LADA калина, да вот стоила нихр...на не экономно. 8)
|
Фартум
|
Странно, что метан. У нас в Челябе метановых заправок единицы, а пропановых много. Сам езжу на пропане, газовое оборудование BRC 4-го поколения (впрыск, автомат), новое стоит вроде 28000. Интересно, сколько за метан доплата будет в Весте.
|
Жирик
|
за газом и электробатареями будущее, однозначно
|
Олег
|
А пробег на газовом топливе умолчали... Если 55 л. бензина в баке и суммарный (бензин+газ) пробег всего 1000км, то вопрос, на сколько хватит полной заправки газом? Ерунда какая-то получается...
|
Андрей
|
Жалко места для запаски не осталось. Без нее на "дальняк" страшновато ехать.
|
Путлер
|
Хахаха цены на газ я тоже задеру, дайте срок
|
миха
|
чет показывать показывают но дело никак не сдвинется. а в Москве уже есть метановые заправки ,кто знает?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!