LADA и Япония давно связаны. Началось все с того, что в советские годы в Японию была официально отправлена небольшая партия «Нив» с правым рулем. Как еще связана LADA с Японией рассказал аффилированный с АВТОВАЗом сайт НА ЗАВОДЕ.
Причем выпуск двигателей настолько локализован, что начинается с литья блока цилиндров, а далее происходит цикл мехобработки и сборки. Эти моторы и их детали используются на АВТОВАЗе, и поставляются на российские и зарубежные автозаводы, а сам производственный комплекс считается одним из лучших в Группе Renault.
-------------------------
Подпишитесь на новости АвтоСреды:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://www.facebook.com/avto.sreda
- https://www.instagram.com/avtosreda.ru/
Все АВТОновости РФ на сайте https://avtosreda.ru/
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Иванов В. Р.
|
Боже. ребят, ну зачем фейки вазовские разгонять? Может, автовазу, конечно, очень хотелось бы. чтобы Сузуки на них как-то ориентировалась, но для этого японцам надо откатиться на 40 лет в развитии назад! Поэтому не выдумывайте, Витару делали на узлах и агрегатах Джимни
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!