В Москве дебютировал концепт Vesta Cross. Новинку представил лично президент АВТОВАЗа.
Мировая премьера универсала LADA Vesta Cross Concept состоялась сегодня на выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show. За «кросс» в модели отвечают неокрашенный пластиковый обвес и увеличенный дорожный обвес. Кроме того, концепт получил 320 уникальных деталей.
«LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта – не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2015 года будет запущена в серийное производство», - отмечается в сообщении АВТОВАЗа.
По словам президента автогиганта Бу Андерссона, LADA Vesta Cross Concept является «инструментом изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta».
«Vesta Cross Concept является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда. Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках», - отметил Андерссон.
Стив Маттин, директор по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала базируется на дизайне концептуальных LADA Vesta, представленных всего год назад на Московском автосалоне, и облике серийной LADA Vesta.
«Изначально база для нового стиля LADA и язык дизайна бренда были заложены в концептуальном XRAY Concept, который был представлен в 2012 году в Москве», - напомнил главный дизайнер LADA.
По данным «АвтоСреды», кросс-версия универсала пойдет в серию – это произойдет после того, как в продаже появится обычный универсал LADA Vesta. Напомним, на данный момент АВТОВАЗ уже занимается разработкой «Весты» в новой модификации, старт производства обычного универсала запланирован на 2017 год.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Михалыч
| ||
| ||
Михалыч
|
Маркетинг такой маркетинг...
|
Ахаха
| ||||
И ваше мнение более "верное" xD Ну а данный универсал это и есть прототип будущего универсала таким, каким его видят разработчики, с их наработками по стилю, дизайна и техническими решениями. И это право разработчиков решать концепт это у них или нет, а не Михалычей-анонимов с форума :) Вот когда Михалыч сбацает свой авто, тогда и будет решать концепт у него или нет ;) Я надеюсь доступно донес мысль? :) | ||||
Михалыч
| ||
Концепт-кар (
Что нового в приподнятом универсале?
Я к тому, что поменьше надо трепаться и кормить людей завтраками... | ||
Ахаха
| ||
Просто у автоваза концепты получаются не сильно футуристичны, а наоборот без сильных изменений пойдут продажу (на примере весты седан) Это плюс в отличие от футуристов иных компаний. но концепт кар от этого не перестает им быт | ||
Ммхалыч
|
Ну конечно... взять УЖЕ готовый седан, сделать из него универсал, сделать из него кросс путем наклеивания пластмассок как у калины. Ну просто афигеть концепт...
Икс рей в августе 2012 года был концептом, это да. Но этот кросс как-то не тянет на концепт. |
Ахаха
| ||
Михалыч, у меня для тебя плохая новость. Это именно концепт-кар xD А вот вам я бы посоветовал узнать значение этого термина | ||
Ёп иху мать !!!
|
ЗачЁтная тачила !
Вольво нервно курит в стороне.... Да, если бы сейчас такую выкинули в продажу от 500 000 р. - была бы просто бомба ! А через 2 года бабушка на двое сказала.... |
Павел
| ||||||||
| ||||||||
Дмитрий
| ||
| ||
Denis
|
Машина реально красивая, тем более на таких катках. Жаль только, что
1. Запуск через 2 года, а то и дольше. 2. Серийный автомобиль будет наверняка сильно отличаться и не только катками: на фото выглядит как будто базу значительно удлиннили - машина гораздо солиднее смотрится, а в серию скоррее всего запустят седан с переделанной кормой и вид будет однозначно другой. 3. Ценник будет наверняка ай-ай-ай: на сегодня был бы от 650-700 т.р. а через 2 года и 1 млн. будет не удивительным. Вообщем автоваз как всегда раззадорил людей и... ждите |
Михалыч
|
ДЕНИС,
Ругают? Есть за что! Зачем показывать машину за два года до выпуска? Чай не концепт кар. Да, сейчас она хороша! Но что будет через два года у конкурентов? Выпускать надо или сразу всю линейку или не трепаться попусту! Хорошо, есть технические трудности, но не два же года их решать? Сколько сейчас желающих купить этот кросс! Будут два года ждать? Не думаю! Как с Ё-мобилем и Марусей, про которых шуму было ну очень много, а на выходе что? |
ДЕНИС
|
Сколько комментариев!!!!!!!! Умойтесь, тот кто ругает автоваз :D
|
бармалей
|
вот такой кросс я точно хочу)))
|
Суровый Адик
| ||||
| ||||
да неужели
| ||||||
| ||||||
Ваше имя*
|
Руль от Хендэ спи....взяли.
|
Павел
| ||
| ||
Тот самый
|
Однозначно куплю как только выйдет, вторым авто в семью. Но только если будет с АКПП.
Главное чтобы не затянули с выпуском |
Михалыч
| ||
| ||
Андрей
| ||
| ||
Дэн
|
Немного audi q7 напоминает, очень красиво. Ждем весту лифтбек, а вообще пора уже производить, как свою гранту лифтбек люкс с роботом ждал 7 месяцев!!! Так и весты народ по 2-3 года будет ждать, фоток много, а машин мало или вообще нет и когда будут неизвестны. А цены то растут.
|
Михаил
|
Ну наконец-то! Вот это я понимаю-мечта, а не автомобиль.
Хотел брать Весту седан, а теперь очень-очень призадумался на счёт этого Cross. АвтоВАЗ так держать! И не останавливаться! |
Кикан
| ||||
| ||||
Павел
|
а мне нравится цвет
|
Михалыч
| ||
| ||
DNS-Syzran
|
хорошая машина но мне кажется уже недосягаемая она будет. давайте сначала дождемся хотя бы обычной весты.я думаю просто, что ценовая политика распределится таким образом что будут самые дешевые это гранты, потом калины, потом приоры, а потом веста. я думаю что на нормальную комплектацию весты (ну как минимум с 4мя стеклоподъемниками, климатом, нормальным движком и тд и тп. правда скорее всего это будет люкс) цена будет кувыркаться в районе 700тр. а если сделают весту кросс на полном приводе то ее цена сто пудов будет в районе млн. а если учесть что машина будет выпускаться в 18 году, то там бакс наверно далеко за сотку перевалит, и ниша в районе млн. будет свободна. а еще ее не сделают полноприводной, потому что тогда хрей нафиг не нужен будет.
|
expert163
|
колеса то наконец то на 5 болтов... 16-17 дюймов
|
да неужели
| ||
| ||
Кикан
| ||||
| ||||
Суровый Адик
| ||
О каком проекте С ты там лапочешь, кантуженый? | ||
HBHB
|
Если будет комплектация 1.8 с полным приводом на механике по приемлемой цене, то записываюсь в очередь.
|
tor
| ||
| ||
tor
| ||
| ||
латентный
|
Нет, ну что за вопиющее неуважение к людям опять ?! Почем опять оранжевая с оранжевыми вставками ?! Почему не голубая как небо и с голубыми вставками в салоне ?! Сколько можно эти апельсины пытаться впаривать ?!
|
esp
| ||
15 лет назад был еще 21239 - 2 литра с 12 клапанами и 8 катушками зажигания... | ||
Кикан
|
Ну что, yamdeburg/ggg/Геринг и сколько там ещё ников вы использовали, шах и мат вам) Линии кузова полностью повторяют очертания универсала Project C, а на основе Almera вообще не бывает универсалов)
|
Владимир
|
Разбились мои надежды
Во-первых багажника крайне мало, я понимаю, сейчас в тренде ниспадающие крыши, но функции в этом ценовом сегменте важнее псевдоспортивной моды. Длину не трогайте, сделайте крышу менее ниспадающей, т.е. выше в задней части (пример калина кросс). Во-вторых сроки запуска в продажу никуда не годятся, ждать 17-18 года я точно не буду, она тогда под миллион уже будет стоить, а зарплаты наши от курса евро не зависят. Что выбрать за 500-600 тысяч рублей? Калина Кросс, Шевроле Нива, Ларгус Кросс - будем думать... |
Ляксей
|
ЗачОООт!
Но я все таки НИВУ 3 жду |
Павел
|
Из статьи.
Кроме того, концепт получил 320 уникальных деталей. На серийную, это не будет распространятся? |
Павел
|
Это нужно запускать сейчас. Пока дождемся 2018 года эти все разработки устареют.
Это надо запускать даже не сейчас, а ещё лет 5 назад примерно. Я писал уже про Весту. Чё Ваз так тянет?(( Совершенно непонятно((( |
Миха М
|
В целом - МОЛОДЦЫ !
сроки - не то. |
Павел
|
Авто на 100% зачетный!!! Только жаль что ждать аж до 17 года!!!
Да ладно вам уж, 17 год, всего то, через каких то 2 года будет))) Терпения мой друг вам))) |
Павел
|
Веста универсал - по плану в 2017. Универсал кросс - 2018.
За это время конкуренты 2-3 раза обновятся У конкурентов каждый год рейстайлинг?))) Хотя вы правы конечно. Затянули они чёто.(( |
Павел
|
Ну алени какие-то!!! Ктож так долго новинку в производство запускает!?
Надо в 2016-м, не позже весны. Иначе конкуренты всех покупателей уведут, да и машина уже устареет. СЛОУПОКИ БЛИН!!!!! А у Ваза, всё через одно место делается( Всё запускается, с громадным опозданием. К примеру ту же Весту, надо было ещё лет 5-7 назад запускать, а не сейчас тока в 2015(( Гранту Приору скажем, в самом начале 2000х, надо было в производство запускать где то. Про Классику я вообще молчу. Слоупки это мягко сказано. Семёрка 30 лет на Конвеере отстояла)) 1982-2012.))) Хотя её максимум в середине 90х, ещё надо было сворачивать с производства. Так что реально Слоупки((( |
xanter
|
Великолепно !
|
Мойдодыр
|
если верить авторевью то в середине 16 года выйдет универсал одновременно с кроссом
|
vovka
|
Вмятины на боках бесят
|
Александр
|
Выглядит достойно !
Почему как не внедорожная версия, так цвет рыжий металлик ... [img]C:\Users\ALybutskiy\Desktop\volkswagen-passat-alltrack_22080452[/img] |
невтерпёж
|
сопряжение передней панели с панелями передних дверей несколько не по последней моде,есть над чем работать 8) а если вот так?
|
Ivanych
|
Искренне надеюсь, что двигатель 1,8 не "зажмотят" для Весты. Хотя бы для кроса.
|
Ivanych
|
Жаль, конечно что так ждать долго, но мне на моей старушке еще пару тройку лет покататься надо. Думаю дождусь, куплю.
|
Михалыч
|
Норм сарайка! Жаль долго ждать...
|
тритон
| ||
| ||
гу
|
достойно,стало быть и обычный универсал не сильно хуже окажется,сроки запуска конечно осторожные,на полгодика бы пораньше
|
t2
|
все хорошо, но меня беспокоит сильный скос багажника. повыше бы выглядело лучше, да и обзор был бы, а не как у гранты хэтча.
|
And
|
Ну алени какие-то!!! Ктож так долго новинку в производство запускает!?
Надо в 2016-м, не позже весны. Иначе конкуренты всех покупателей уведут, да и машина уже устареет. СЛОУПОКИ БЛИН!!!!! |
Josef
|
Это нужно запускать сейчас. Пока дождемся 2018 года эти все разработки устареют.
|
АвтоВАЗер
|
Авто на 100% зачетный!!! Только жаль что ждать аж до 17 года!!!
|
Я
|
Веста универсал - по плану в 2017. Универсал кросс - 2018.
За это время конкуренты 2-3 раза обновятся |
а что
|
думаю LADA Vesta Cross Concept будет при нормальной стоимости пользоваться большим успехом, так что Бу Андерсену надо быстрее ставить в серию эту машину
|
avtoman5@ya.ru
|
ну цвет то зачем такой неужели не было более интересных оттенков?
|
Айболит
|
надо полный привод поставить. хотя бы как у Дастера, с вискомуфтой, иначе это не кросс а обычный переднеприводник
|
SD
|
Отличный автомобиль, дизайн на мировом уровне!
|
Ок
|
Можно только порадоваться за команду Автоваза
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!