Тольяттинский автогигант планирует провести краш-тесты своего кроссовера по методике Euro NCAP.
Об этом в эфире «Русской службы новостей» сообщил глава проекта XRAY Олег Груненков. «Мы работаем в этом направлении, наша цель - три звезды Euro NCAP 2016 года. Это очень жёсткие требования, европейские стандарты. И при этом мы будем способны выдерживать все эти стандарты. И даже можем экспортировать автомобили в дальнее зарубежье», - рассказал Груненков.
По словам директора проекта LADA XRAY, небольшие опытные партии кроссовера начнут выпускать в 2015 году, к концу следующего года на АВТОВАЗе будет запущено серийное производство модели, а в начале 2016 года «Икс-Рэй» появится в салонах дилеров.
Кроме того, Олег Груненков уточнил, что стартовая цена XRAY, предположительно, составит до 500 000 рублей.
«Конкретную цену мы определим за несколько месяцев до начала продаж. Сейчас очень важно понимать, что мы хотим остаться в достаточно бюджетном сегменте и начальная цена минимальной версии этого автомобиля будет до 500 тысяч рублей. Что важно, что уже минимальная версия автомобиля будет иметь все современные опции, которые имеет современный автомобиль. Это система ABS, несколько подушек безопасности, регулируемые по высоте сиденье водителя и многое другое, о чём мы расскажем чуть позже, когда будем официально представлять техническую часть этого автомобиля», - сообщил Груненков.
Напомним, переднеприводный LADA XRAY создан на базе Renault Sandero. После появления «паркетника» на рынке к нему присоединится кроссовер LADA XRAY Cross, построенный на базе Renault Duster. У XRAY Cross будет и моно-, и полноприводная версии.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
юрий
| ||||
точно у нового сандеро 4 звезды а у старого 3 звезды. а наш икс-рей на чьей платформе построен,если на платформе старого то уместнее смотреть тогда на Звёзды старого ,а не 4* нового. | ||||
peton
| ||
Юрий, спасибо. Вы прям целое исследование провели))) Я считал, что с 2009 года изменений не было. Но и в моих словах есть доля правды. Ведь фронтальный удар, как оценивался, так и оценивается, критерии травмирования не менялись. Но баллы набираются не только за фронтальный удар. Ужесточались требования по безопасности пешеходов, детей, ESC сейчас тестируется. Так что, да, 5* 5 лет назад и 5* сейчас - это разный уровень.
| ||
юрий
| ||||
| ||||
юрий
| ||
| ||
АвтоВАЗер
|
Народ, взгляните на результаты краш теста Рено Меган 2014года-все те же три звезды, вам это ни чего не напоминает?
|
Алекс
|
Так все верно. У Dacia Sandero Тоже 3 звезды по EuroNCAP, а Xray на ее базе.
|
юрий
|
да ещё такое дополнение по фольксу-если ты берешь 5-летний фолькс ,то надо понимать что краш-тест ему проводили не в момент продажи ,а быть может несколькими годами ранее,примерно так-в 2005 его ударили,в 2009 его купили в салоне и через 5 лет продали в качестве б/у. Какие там 5звезд ему в наше время,если порядка 10 лет прошло с момента его краш-теста. иначе бы тогда нынешние фольксы били рекорды и получали по 7 звезд -ведь эти 10 лет они как-то улучшали свои авто а так выходит-зачем что-то делать, если и 10-летний фолькс сейчас может получать по 5звезд. Нестыковочка это новые машины конструируют правильным образом.чтобы они смогли получить 5звёзд,а 10-летние пятизвёздники им совсем не ровня. как-то так. я уж не говорю что отличная безопасность авто условна,нет аварии которую имитирует EuroNCAP. а ведь авто готовят именно к ней,производитель,зная требования,стелет соломку наперед,конструируя авто соответствующим образом.и он получается готов именно к краш-тесту ,но не к реальной аварии. а кто знает как он себя поведет в настоящей аварии...ведь она будет отличаться от той которую моделируют в EuroNCAP. например.опрокидывание на крышу.
|
юрий
| ||||
| ||||
ignat86
|
юрий
|
теперь третье утверждение-самое интересное .странно что тебе ещё надо обосновывать что 5звёзд сейчас и 5звёзд пять лет назад это не одно и то же. чую коротко не получится у меня
для начала |
юрий
|
чтобы обосновать второе утверждение надо просто указать на разницу правил начисления звезд в 2012 и 2014 году соответственно. это не сложно.учитывая что постоянно следуют определенные изменения в EuroNCAP.начинаем с простого с ВИКИ а были и другие изменения-вот я уже тоже кидал на этот сайт ссыль но ты видно решил не читать думаю уже достаточно и можно подводить итог- изменения были ,2010 серьезные и далее точечные 2012,2014,но прямым образом влияющие на присвоение звёзд,именно поэтому 5звёзд 2012 г не ровняются 5звёздам 2014. |
юрий
|
давай попробую,за этим и приходим,чтобы просвещать друг друга.тем более частично уже начал,кидал ссылку об изменениях 2016г,вот повторяюhttp://carsguru.net/news/19653/view.html и думаю что это не единственное грядущее изменение. для меня очевидно что изменения были и будут в будущем такие системы развиваются сообразно изменяющейся ситуации. слышал может что и правило ,связанное с ударением о барьер с частичным перекрытием,действующее сейчас,могут даже поменять.а вот сейчас внедряются системы экстренного оповещения об аварии-типа нашего ГЛОНАСС,эти системы должны будут учитываться при расчете общей безопасности в EuroNCAP-значит ждём соответствующих изменений... а вот сейчас ,по-моему Вольво под капотом сподобились ставить подушку ,которая при аварии приподымает капот,снижая его травматичность.как ты думаешь потребуются кое какие изменения в правила,чтобы данное ноу-хау Вольво дало допбаллы при краш-тесте? таким образом. перемены в жизни обязательно тянут за собой перемены в системах.подобных EuroNCAP,регулирующих определенную сферу жизни. так что читаем новости и ждем инфы о новых изменениях,помимо того о котором я уже дал ссылку. таков мой ответ по первому пункту.
ах да добавлю-а системы помогающие водителю в ночное время влияют на безопасность? значит и по этому вопросу ждём новые изменения в существующие правила EuroNCAP |
peton
| ||||||
| ||||||
юрий
| ||
| ||
Карабас
|
китайцы рассчитывают на 5 звезд для россиян , а ВАЗ считает , что нам и 3 хватит ...я удивляюсь над теми, кто не ценит свою жизнь, покупая корыта ВАЗа, лучше б\у фолькс(шкоду) взять
|
Алексей
|
Поясните, пожалуйста, о каком автомобиле конкретно идет речь. Об Xray (городской хетчбек, он же Renault Sandero) или Xray Cross (он же Renault Duster). Или АвтоВАЗ рассчитывает на три звезды для обеих моделей?
|
юрий
|
|
юрий
| ||
| ||
юрий
| ||||
| ||||
юрий
| ||
| ||
peton
| ||
| ||
ссс
|
А ценник то растёт! Раньше говорили 430, сейчас уже обтекаемо до 500... А ещё год до выпуска.
|
юрий
|
ой нет то старая инфа тут надо поискать видимо
|
peton
|
Да вроде ужесточения требований не предвидится до 2016 года. Странно это. Почему сандеро имеет 4 звезды Euro NCAP, а от XRAY, построенного на его базе, АВТОВАЗ рассчитывает получить 3 звезды?
|
юрий
|
|
юрий
| ||
| ||
иван
|
У него слой краски потолще...
|
Илья
|
peton, тут говорится про звезды для теста редакции 2016 года, видимо там собираются заметно поднять требования, поэтому они и рассчитывают на 3 звезды.
|
peton
|
Хотелось бы порадоваться за отечественного производителя, но родственный рено sandero имеет 4 звезды.Надо стремиться хотя бы к такому же результату.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!