АВТОВАЗ представил LADA Vesta Sport – уже не концепт

АВТОВАЗ представил LADA Vesta Sport – уже не концепт 10.07.2018 15:55

АвтоВАЗ представил фото уже готовой спортивной модификации седана Lada Vesta Sport. Новинка отличается от стандартной модели перенастроенным шасси, оформлением экстерьера и интерьера, а также форсированным двигателем.

Всего в конструкции Lada Vesta Sport было использовано 205 новых узлов и деталей. В подвеске применили увеличенные стойки и задние амортизаторы, благодаря которым дорожный просвет автомобиля уменьшился до 162 мм. Кроме того, инженеры использовали усиленные тормозные механизмы.
Основной элемент ДНК в дизайне LADA, «ИКС – графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты. Красная горизонтальная вставка зрительно объединяет элементы передней части автомобиля и завершает ее ИКС - графику.
Седан, прошедший серию испытаний в аэродинамической трубе, получил новый передний бампер с нижнем спойлером и крылья другой формы.
Lada Vesta Sport оснастили модернизированным 1,8-литровым мотором с новыми распредвалами с измененным профилем, усовершенствованной топливной системой с повышенным давлением, перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, а также модернизированными системами впуска и выпуска.
Отдача агрегата повысилась со 122 до 145 л.с. (187 Нм крутящего момента). Седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 9,6 сек., а его максимальная скорость составляет 198 км/ч.
Кроме того, Lada Vesta Sport получила систему динамической стабилизации со спортивными настройками, что позволит «пустить машину в занос». А ESC можно будет отключить полностью.
Сроки начала продаж, комплектации и цены на новую Lada Vesta Sport будут объявлены позже. Официальная премьера LADA Vesta Sport состоится в конце августа на Московском международном автосалоне.







Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Руслан
Цитата
Рустам Ж пишет:
Цитата
с помощью турбины из движка ВАЗа 1,6 выжали 250 л.с для гоночного болида Весты , Веста не французская, это полностью русский авто, а ты почаще заглядывай под хвост своего ишака, и не забивай свою пустую голову автомобилями
Из открытых источников про ладу весту кольцевую роснефть (лидер гонок)

- двигатель французской компании ORECA, мощность 380 л.с. и объём 1,6 литра.
[COLOR=#212121]- коробка передач [/COLOR]британского производителя XTRACK
и т.д.
А дальше я не понял, какой то набор слов

ДВИГАТЕЛЬ
- Базовый - ВАЗ-21129
- 4-х цилиндровый 16-клапанный с турбонадувом
- Рабочий объем - 1597 см3
- Максимальная мощность - 255 л.с при 5500 об\мин
- Максимальный крутящий момент - 340 Нм при 4400об\мин
- Максимальные обороты - 7000 об\мин
- Топливо - бензин А-100
- Турбонагнетатель GARRETT
- Рестриктор согласно технического регламента, диаметр 32мм

Источник: http://ladasportrosneft.ru/pages/rskg/rskg_cars/lada_vesta_16t/
Имя Цитировать
Алекс
В наше время любой производитель не является чистым в любой тачке запчасти со всего света ставят и не че ездят
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Чюда-юда пишет:
А-ба! Заверните мне две! Какой дизайн! А как краснеет эта ПОЛОСОЧКА! Как жеж мы раньше без неё жили!? Вот пришёл "дарагой товарисч Стива" и ....дал манну небесную. Мессия! Виват. Полосочка! Как же стало легше жить! С нею. Ну а Рустаму 300 лошадей в это чюдо шатладской мысли в гаражах засунут. Так что жить становится веселей! Ра-Си-Я!
Расскажи-ка, болезный, чем ВВ Поло седан GT отличается от серийного. Они и после рестайлинга ничем не отличаются. Гер-ма-ния, мле.
Имя Цитировать
Рустам Ж
Цитата
с помощью турбины из движка ВАЗа 1,6 выжали 250 л.с для гоночного болида Весты , Веста не французская, это полностью русский авто, а ты почаще заглядывай под хвост своего ишака, и не забивай свою пустую голову автомобилями
Из открытых источников про ладу весту кольцевую роснефть (лидер гонок)

- двигатель французской компании ORECA, мощность 380 л.с. и объём 1,6 литра.
[COLOR=#212121]- коробка передач [/COLOR]британского производителя XTRACK
и т.д.
А дальше я не понял, какой то набор слов
Имя Цитировать
Рустам Ж
Чисто русской тяжело что то назвать, может быть Москвич, у Ваза корни идут от Фиата.
Имя Цитировать
Алекс
Машина хороша будет да вот цена ее испортит думаю от 950 да 1,050 лям стоит будет
Имя Цитировать
Русич
Цитата
Рустам Ж пишет:
Цитата
Руслан пишет:
Рустам Ж, забавно...
В тех сериях кольцевых гонок, где участвуют автомобили Лада, побеждают в большинстве случаев именно они
Вы про французские машины с шильдиком от автоваза? или это веста спорт с места до 100 км/ч за 9,6 сек побеждает кольцевые гонки
с помощью турбины из движка ВАЗа 1,6 выжали 250 л.с для гоночного болида Весты , Веста не французская, это полностью русский авто, а ты почаще заглядывай под хвост своего ишака, и не забивай свою пустую голову автомобилями
Имя Цитировать
Рустам Ж
Цитата
Руслан пишет:
Рустам Ж, забавно...
В тех сериях кольцевых гонок, где участвуют автомобили Лада, побеждают в большинстве случаев именно они
Вы про французские машины с шильдиком от автоваза? или это веста спорт с места до 100 км/ч за 9,6 сек побеждает кольцевые гонки
Имя Цитировать
Руслан
Цитата
Рустам Ж пишет:
Добавлю. АвтоВАЗ и Спорт, для меня созвучно Алкаш и Легкая атлетика, что ничего общего.
Как объясните успешные выступления автомобилей Лада в автоспортивных дисциплинах?
Имя Цитировать
Руслан
Рустам Ж, забавно...
В тех сериях кольцевых гонок, где участвуют автомобили Лада, побеждают в большинстве случаев именно они :D :D :D
Имя Цитировать
Макрон
кому надо мощнее, ищите в ютубе (турбовеста) умельцев , которые на Весту 1,6 установили китайскую турбину , и довели мощность до 170 л.с
Имя Цитировать
Винтик
Дополните:
Передняя и задняя колеи расширены с 1510/1510 до 1545/1525 мм. Снаряжённая масса — 1211 кг (-19). Развесовка по осям — 61,5/38,5 в пользу передка.
На передней оси подъёмная сила снижена с 33 до 7,8 кг, на задней — с 22,2 до 11,6.
Шины Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17 и 205/45 R18.
Температура на впуске не превышает 40 градусов.
Спереди увеличены диски, колодки и поршни.
Имя Цитировать
Винтик
Планируеца ли более мощная версия?
Какая конкретно КПП, на данной модели, и делалали что с сцеплением?
Имя Цитировать
Чюда-юда
А-ба! Заверните мне две! Какой дизайн! А как краснеет эта ПОЛОСОЧКА! Как жеж мы раньше без неё жили!? Вот пришёл "дарагой товарисч Стива" и ....дал манну небесную. Мессия! Виват. Полосочка! Как же стало легше жить! С нею. Ну а Рустаму 300 лошадей в это чюдо шатладской мысли в гаражах засунут. Так что жить становится веселей! Ра-Си-Я!
Имя Цитировать
лада шпрот
мильон рублей запросят за этот шпрот :D
Имя Цитировать
Рустам Ж
Добавлю. АвтоВАЗ и Спорт, для меня созвучно Алкаш и Легкая атлетика, что ничего общего.
Имя Цитировать
Рустам Ж
Перестаньте называть это Cпорт, это что то из 80-90-х из СССР (где на обычную одежду пришивали слово спорт), в спорте нет компромиссов и здесь мощность движка уже должна в районе 300-600 л.с. и указываться сколько лошадиных сил на 1кг. веса, сколько карбона, сколько турбин, сколько электродвигателей.
Переименуйте Sport в Signature (перевожу как фирменное блюдо от завода), зачем пропадать названию.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up