АВТОВАЗ перенес сборку трехдверной LADA 4x4 на главный конвейер

АВТОВАЗ перенес сборку трехдверной LADA 4x4 на главный конвейер 12.01.2017 21:21

АВТОВАЗ завершил работы по переносу производства трехдверной версии внедорожника LADA 4x4 на главный конвейер предприятия, сообщил агентству «ТАСС» представитель пресс-центра АВТОВАЗа Артем Манюхин пишет аналитическое агентство АВТОСТАТ

«Производство трехдверной LADA 4x4 перенесено на третью линию главного конвейера. Работы проведены в соответствии с графиком. Перенос производства позволит максимально загрузить современную линию, повысить качество собираемых автомобилей и оптимизировать процессы окраски и сборки семейства 4x4», – отметил Манюхин.

Как пишет газета «Ведомости», о планах осуществить в начале января перенос производства АВТОВАЗ заявил перед новогодними каникулами. До этого начиная с 1977 года трехдверная LADA 4x4 выпускалась в одном из старейших производственных корпусов завода. Теперь эта версия вазовского внедорожника будет выпускаться на одной линии конвейера с LADA Priora и пятидверной LADA 4x4. В прежнем производственном корпусе будет осуществляться лишь сварка корпусов. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Местный
Может тут есть кто нибудь, с головой и деньгами,завод хотят развалить 100%, а что не смогут развалить, будет собираться отвертками из европейских(типа) комплектующих, есть достаточно предприятий которые могут изготавливать все комплектующие автомобиля, надо сварку и окраску корпус, сборка вообще может очень мало занимать, все уже продумано а этим ничего не надо, ничего не внедрялось умного, хотя постоянно разрабатывалось, компоновка двиг 21126 плюс кпп 2180 должна жить!!!кузов хоть от силуэта хоть от приоры чють изменить и на патент!!!
Имя Цитировать
Чудо-юдо
Цитата
Чтатель автопрессы пишет:
А где же победная реляция о внедрении на старушке новых задних спер-пупер-фонарей? Все автожурналюги уже сообщили об этом новом достижении, а "Автосреда" всё спит.
На фотографии же не видно. И Манюхин не отметил. Вот и не в курсе тут про фонари
Имя Цитировать
Чтатель автопрессы
А где же победная реляция о внедрении на старушке новых задних спер-пупер-фонарей? Все автожурналюги уже сообщили об этом новом достижении, а "Автосреда" всё спит.
Имя Цитировать
Чудо-юдо
Господя! Скоро заводу ха- на! Они уже корпуса начали заваривать! Почему сразу не взрываете и не сгребаете в отвал? Ответь, Манюхин! Или хоть - отметь. Только не с шампанским!
Как ты сказа-нул? " Перенос производства позволит максимально загрузить ..." Ну, голова! Надо же так....мысленно похерить вторую (третью) линию. Она какой мощности? Не помнишь? 350 тыс. примерно. А Нивок сколько собирают? 45 тыс. Что Приору снимают - не слышал? Итого имеем максимум?
Имя Цитировать
Леонид
Ещё сборку Шнивы нужно перенести туда же.
И Гранту из Ижевска на калино-линию
Имя Цитировать
неместный
Это серьёзный повод для поднятия цены хотя бы тысяч на 50!!!
Имя Цитировать
Это ж просто праздник каой-то !
По случаю закрытия цеха рабочие позволили себе небольшой демарш: на последнюю Ниву, проходившую по конвейеру 62-го корпуса наклеили плакат с ироничной надписью «Спасибо президентам АвтоВАЗ и РФ за наше «счастливое» будущее!!!».



Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up