26.08.2016 13:54
АВТОВАЗ не прекращает работу над турбированным двигателем. Напомним, ранее о разработке турбомотора говорил ещё предыдущий президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Сейчас стало известно, что, не смотря на смену руководства, проект не закрыт.
"Турбо двигатели разрабатываются", - ответил на соответствующий вопрос "АвтоСреды" Олег Груненков на ММАС-2016. Но никакой конкретной информации собеседник не сообщил.| Количество цилиндров: | 4 |
| Рабочий объем цилиндров, л: | 1,390 |
| Степень сжатия: | 10,8 |
| Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5250 об/мин,: | 65,5кВт.-(89 л.с.) |
| Диаметр цилиндра, мм: | 76,5 |
| Ход поршня, мм: | 75,6 |
| Число клапанов: | 16 |
| Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: | 800-850 |
| Максимальный крутящий момент при 4200-4800 об/мин., Н*м: | 127 |
| Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
| Октановое число бензина: | 95 (неэтилирован.) |
| Система подачи топлива: | Распределенный впрыск с электронным управлением. |
| Свечи зажигания: | АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK) |
| Вес, кг: | 112 |
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|
Канпот
|
|
Раз разработали турбомотор, так раз работают и привода с коробкой не сложнее их сделать чем новый мотор.
|
|
Михаил
|
|
Да в жопу это турбо. На бэхе горя хапнул, хватило.
|
|
Алекс
| ||
| ||
|
◙§
|
|
Здорово!
Тока где КПП способная переварить такой крутящий момент? А привода, валы, шрусы всякие под такой момент где? |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!