АВТОВАЗ начинает экспорт универсала LADA Vesta в Европу

АВТОВАЗ начинает экспорт универсала LADA Vesta в Европу 01.04.2018 9:02

Экспорт автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Европу стартует в ближайшие дни - об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа, добавив, что у новинок будет очень хорошее ценовое позиционирование на европейском рынке



«Принимая во внимание отличные продажи седана Vesta, мы рассчитываем на то, что LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross будут пользоваться еще большим успехом за счет своей принадлежности к одному из самых популярных сегментов, с одной стороны, и своему яркому дизайну и многофункциональности, с другой», – заявили на АВТОВАЗе.

По мнению автомобильного аналитика исследовательской компании JATO Dynamics Фелипе Муньоса, главным соперником LADA Vesta SW в Европе станет Dacia Logan MCV, с которым новинке будет достаточно сложно конкурировать, учитывая, что оба этих бюджетных бренда принадлежат альянсу Renault-Nissan. «Если не будет правильной дифференциации в позиционировании LADA и Dacia внутри одной группы, то АВТОВАЗ вряд ли сможет конкурировать с Dacia, которая уже успешна в Европе», – предупреждает эксперт.

А вот в Российском экспортном центре считают, что у АВТОВАЗа колоссальный потенциал в Европе, и его нельзя не использовать – нужно выходить и закрепляться на рынке. А модель LADA Vesta, которая принадлежит к масс-сегменту, способна обеспечить АВТОВАЗу продажу тысяч автомобилей на европейском рынке.

Напомним, в прошлом году АВТОВАЗ начал продажи своего седана LADA Vesta на рынках Германии, Венгрии, Австрии, Болгарии и Литвы. До конца года своих владельцев нашли 909 таких автомобилей, согласно данным JATO Dynamics. Более половины из этого количества пришлось на Германию (470 шт.), еще четверть – на Венгрию (230 шт.). Как заявляют на АВТОВАЗе, в компании довольны динамикой развития продаж LADA Vesta в Европе.

Для европейского рынка LADA Vesta была модернизирована. В автомобиле применена система снижения токсичности под эко-стандарт «Евро-6», в соответствии с экологическими стандартами были изменены некоторые материалы (декоративное покрытие, фреон кондиционера, элементы электрики). Также автомобиль получил несколько опций, которые в дальнейшем будут внедрены и на российских LADA Vesta. Это плафон освещения для заднего ряда сидений, дневная подсветка комбинации приборов, датчики давления в шинах. Европейским покупателям LADA Vesta предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с.



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

гость
Цитата
Михаил пишет:
Автоваз признал движок 1.8 не удачным и по этому не идет в Европу?
1.8 очень сложно в параметры экологичности вписать,это ещё и допзатраты,а двигло после этого удушения потеряет в лошадках станет чахлым ...ну и зачем оно надо :D
Имя Цитировать
Посетитель
Цитата
Михаил пишет:
Автоваз признал движок 1.8 не удачным и по этому не идет в Европу?
Что-бы везти 1,8 нужно перекалибровать его на Евро-6, а это стоит денег. По экологичность он прилично выбивается из Европейских норм, за что придется платить приличный штраф за каждый автомобиль. Плюс потребитель там холоден к объему и высокой мощности. Дачия продается с двигателями 0,9 и 1,2 на 75 и 90 сил.
Имя Цитировать
Михаил
Автоваз признал движок 1.8 не удачным и по этому не идет в Европу?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Каталог компаний

Scroll to up