АВТОВАЗ модернизирует 8-клапанный двигатель

АВТОВАЗ модернизирует 8-клапанный двигатель 02.11.2017 14:28

АВТОВАЗ готовится к модернизации своего восьмиклапанного мотора, чтобы избавить покупателей от необходимости регулировать зазоры в газораспределительном механизме после первых 2-3 тысяч км, сообщает CARscope.ru.



Сейчас владельцы самых доступных версий LADA Granta, LADA Kalina, Datsun on-DO и mi-Do, а также LADA Largus вынуждены вскоре после покупки проходить ТО-3000. C новым мотором ВАЗ-11182 такой необходимости не будет благодаря иной конструкции и технологии сборки.

Сейчас самый слабый в моторной гамме АВТОВАЗа агрегат носит индекс ВАЗ-11186 или ВАЗ-11189 (в зависимости от модели, на которую его устанавливают). В обеих модификациях его отдача составляет 87 л. с. и 140 Нм.

Простая конструкция без гидрокомпенсаторов и старая технология производства (мотор ведет родословную от двигателей, которые устанавливали на семейство Samara почти 40 лет назад) обрекают покупателей на досрочное техобслуживание, во время которого сотрудник сервисного центра регулирует тепловые зазоры клапанов. Хотя, к примеру, такой же простой французский восьмиклапанник Renault K7M обходится без этой процедуры.

Двигатель ВАЗ-11182 благодаря модернизированной конструкции и технологии сборки наконец-то позволит забыть о лишней поездке к дилеру.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Ильшат
Самары вообще-то 30 лет назад начали выпускать... :)
Имя Цитировать
Санчо
У технического прогресса должно быть плавное и поступательное движение, и не спорьте.
Имя Цитировать
Алекс
У меня такое сказывается впечатление что на заводе работают одни дегенераты сколько лет знают проблемы с помпой сколько лет проблемы с роликами не ужели это нельзя решить заводом, и тот же компрессор который у европейцев считается не эффективным, они перешли на турбо более затратным, нельзя его поставить компрессор который хоть как то поможет нашим двигателем конкурировать с корейскими движками который более мощный и надежные :oops:
Имя Цитировать
Игорь
На восьмиклапанник пора бы уже впуск с изменяемой геометрией и фазовращатель внедрить, мощность была бы лошадей 98-100. Вот дело было бы.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Алекс пишет:
Уже бы компрессор засунули движок огонь был бы на низах он и так прет как танк а компрессор верха надувал
Ну ты на сто лет вперед ВАЗовской эволюции шагнул. Ты это... Потише там! Они за тобой не успевают :D  :D  :D . Они, если что, недавно только еще фазовращатели внедрять начали ;)
Имя Цитировать
Санек
На фото 183ий мотор,а не 116)))
Имя Цитировать
Алекс
Уже бы компрессор засунули движок огонь был бы на низах он и так прет как танк а компрессор верха надувал :)  :)  :)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up