АВТОВАЗ рассказал, как улучшил "Лады"

АВТОВАЗ рассказал, как улучшил "Лады" 20.04.2015 0:03

Лидером по темпам улучшений стала LADA Priora.

Об этом «АвтоСреде» рассказали в пресс-центре АВТОВАЗа. Как отметили в компании, президент автогиганта Бу Андерссон с момента своего назначения инициировал комплекс работ по повышению качества автомобилей LADA. Была проведена проверка и модернизация технологии как на заводе, так и у поставщиков. На АВТОВАЗе появился Центр удовлетворенности потребителей: специалисты завода ежедневно общаются с клиентами, попутно инициируя повышение качества машин.

В результате за прошедший год компания улучшила качество автомобилей на 50% - это подтверждается данными из сервисно-сбытовой вести и непосредственными откликами клиентов. Важным этапом стала работа над улучшением штамповки и сварки кузовных деталей – по мнению вазовцев, это влияет не только на внешний вид, но и на акустический комфорт и долговечность автомобиля.

В прошлом году был устранен писк тормозов на LADA Granta и LADA Kalina, применена новая, менее маркая обивка сидений на LADA Kalina, снижено усилие на ручках дверей LADA Granta и LADA Kalina, устранена опасность отклеивания пластиковых молдингов на LADA Granta и LADA Kalina, снижен шум вентилятора отопителя LADA 4х4. При этом, по данным «АвтоСреды», лидером по темпам улучшений стала LADA Priora: количество рекламаций по отношению к этой модели снизилось в 2,3 раза. В 2013 году на 1000 машин приходилось 150 обращений по гарантии в первые три месяца владения автомобилем, а в конце 2014 года – 65 обращений.

«Улучшение качества LADA Priora – закономерный итог большой работы, проведенной в последнее время, - рассказывает директор Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа Андрей Солдатов. – Наши инженеры внедрили десятки конструктивных улучшений, к примеру, клиенты очень положительно оценили повышение ресурса синхронизаторов в коробке передач. Была повышена надежность электрооборудования: ЖК-экрана комбинации приборов, генератора, стеклоподъемников, динамиков аудиосистемы. Кроме того, свою роль сыграла реконструкция конвейера и стабилизация производственной технологии: сегодня конвейер сборки LADA Priora работает без простоев, с равномерной скоростью, без текучки кадров. Все это положительно сказалось на качестве».

АВТОВАЗ постоянно обновляет конструкцию LADA Priora. Так, в 2013 году был проведен фейслифт салона автомобиля, при этом комплексно улучшался акустический комфорт. В мае 2014 года LADA Priora получила МКП с полностью переработанным механизмом переключения и более современным тросовым приводом вместо тягового. А в октябре прошлого года впервые в своей практике АВТОВАЗ оснастил автомобиль автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). LADA Priora с АМТ может двигаться как в режиме «автомата», так и с ручным переключением передач. В 2015 году АВТОВАЗ продолжит улучшать акустический комфорт «Приоры».

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

сергей
Улучшили, особенно по цене.....лампа дневного ходового огня на приору стоила 750 р до кризиса, на калину2 100
Имя Цитировать
Миха М
Цитата
Я 5 лет ездил на ней и не знал об этом :o
да если не париться по этому поводу (и по ряду других :) ), то вполне годный автомобиль.
есть и плюсы и минусы. Все взвесив я себе взял.
Имя Цитировать
СтараяГвардия
Все верно, очень ватная) околонулевая зона, не знаю как на гранте ,но на калине точно, езжу 4 года
Имя Цитировать
имя*
Что за проблема с рулевым на калине? )))) Она не управляется, ужасная обратная связь, не внятная околонулевая зона, а управляется автомобиль как обычная классика, сперва резко рулишь в право или в лево, и только потом поворачивает сам автомобиль, да и задом виляет. Это я своими словами как смог объяснил, для примера нужно сравнивать хотя бы с ф поло седаном, все станет ясно.
Имя Цитировать
серж
Цитата
Vas пишет:
а что за проблема с рулевым на Калине? Я 5 лет ездил на ней и не знал об этом
оно там есть :D
Имя Цитировать
Vas
а что за проблема с рулевым на Калине? Я 5 лет ездил на ней и не знал об этом :o
Имя Цитировать
имя*
Пока на калине и гранте (на приоре не ездил не знаю) не сделают нормальное рулевое управление ни о каких улучшениях и речи быть не может, это самая острая проблема.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up