АВТОВАЗ изменит текущий модельный ряд к 2021 году

АВТОВАЗ изменит текущий модельный ряд к 2021 году 07.10.2018 11:15

В рамках деловых встреч на 11-й Международной выставке-форуме «Автопром. Автокомпоненты», которая прошла в Тольятти с 3 по 5 октября, особое внимание было уделено новой промышленной платформе, на которую к 2021 году готовится перейти Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит и АВТОВАЗ.



«Те модели, которые сейчас находятся в производстве, к 2021 году значительно изменятся. С внедрением новой промышленной платформы изменится LADA Vesta, изменится весь современный модельный ряд», - сообщил вице-президент по закупкам ПАО «АВТОВАЗ» Венкатран Мамиллапалле. Он призвал поставщиков повышать стандарты качества и улучшать производство, с тем, чтобы к моменту перехода на новую платформу соответствовать уровню, который потребуют эти новые модели. «Очень важно помнить о том, что мы зависим от инжениринга, - продолжил г-н Мамиллапалле. - И мы ожидаем, что наши поставщики будут компетентными… Это чрезвычайно важно для всего Альянса. Те автокомпоненты, которые будут производиться здесь, в России, могут быть использованы во всем мире всеми предприятиями Альянса…».
Чтобы обеспечить производство на российских заводах Альянса (общая мощность – 1,2 млн автомобилей в год), сегодня с поставщиками работает крупнейшая закупочная организация в России – АРНЗ. В кризисные годы ей приходилось снижать объемы закупок, и это не могло не вызывать трудности у производителей автокомпонентов. Но в этом году, когда российский авторынок рос, организация столкнулась с противоположной проблемой: не все поставщики готовы при необходимости быстро перестроиться под растущие объемы рынка. «Думаю, мы все должны, согласно федеральным законам, обеспечить увеличение локализации, - сказал г-н Мамиллапалле. - Но у нас есть еще свой внутренний индикатор – свыше 50% должно идти от локальных российских поставщиков, и в этой части есть еще большие возможности…».
В связи с новыми условиями, продиктованными рынком и требованием ФЗ по развитию локализации, а также с учетом перехода на новые стандарты производства (к 2021 году), Альянс уже начал поиск компаний для дополнительной локализации целого ряда компонентов. В перечне компонентов, нуждающихся в российской локализации – привод колес, распредвал, турбина, шатун, масляный насос, усилитель тормоза, тормозные диски, пружины, генераторы, инжектор, мультимедиа, рейлинги и многое другое, сообщает агентство "АВТОСТАТ".



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up