Российский автогигант продолжает работать над новым для себя сегментом.
Планируется, что россиянам предложат две модели LADA класса C – кроссовер и седан. Оба этих автомобиля были указаны в прошлогоднем плане развития АВТОВАЗА.
Как стало известно «АвтоСреде», вазовцы изменили несколько базовых характеристик одной из «Лад» С-класса из-за обновления «маркетинговых параметров». Кроме того, уже разработана архитектурная схема вместимости, изготовлена модель пропорций согласно схемы вместимости. На данный момент продолжаются работы по вариантам стиля экстерьера и интерьера.
При этом пока нет информации о том, над какой именно «Ладой» С-класса трудятся сейчас работники АВТОВАЗа – над четырехдверкой или вседорожником.
В начале этого года президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон заявил, что производство LADA C будет налажено на «ИжАвто». По неофициальным данным, первым в серию запустят седан, он может появиться уже в 2016 году.
Как ранее рассказал в интервью «АвтоСреде» глава проекта XRAY Олег Груненков, кроссовер LADA С-сегмента встанет на конвейер после того, как будут запущены переднеприводный паркетник LADA XRAY и созданный на базе Renault Duster вседорожник XRAY Cross, у которого будет полноприводная версия.
«Следующий на очереди после XRAY и XRAY Cross – кроссовер С-класса, над которым мы сейчас думаем и работаем. Это будет новый продукт, пока мы его концептуально обсуждаем, у нас есть определённые наработки. Больше сказать пока не могу. Отмечу, что сейчас АВТОВАЗ не останавливается, несмотря на кризисные времена. Сегодня мы уже формируем графики по новому кроссоверу LADA C-класса», - сообщил «АвтоСреде» Олег Груненков.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
трепло
| ||
Художника Дизайнер всегда должен уметь опережать возможности производства, а вот уже Начальники, Технологи и Конструктора его поправят при запуске изделия в серийное производство. P.S. Выштамповки на бочинах Весты мне лично не нравятся - искусство ради искусства. НО, дизайнеры всего-лишь предложили, а уж решение запустить в серию такие боковины приняли не они .... | ||
ant
|
выштамповки на дверях зачем? потребителю это не нужно, а штампы усложнятся. лада - это доступность и функциональность. машинку только за это покупают. лет 15 назад, когда был в дизайн-центре, так хотелось пообщаться с рисовальщиком рапана - кто он и чем он думает?? :-))
|
Lienin
| ||
| ||
Lienin
| ||
| ||
Кикан
| ||
| ||
трепло
|
АВТОВАЗ готовится к производству LADA C-класса.... как минимум 10 лет начиная с 2005 года !
Всё готовится и готовится.... Опять для пиплов виртуальную кость кинули о том какой крутой и современной будет Лада к 2020 году (если она вообще будет).... Надо проект С, проект С надо ! И обязательно Кристину Дубинину назначить Директором проекта С ! |
zy2ba
|
Бугай, ну а мне кстати project c nissan teana напомнил.
|
кэп
| ||||||||
| ||||||||
Кикан
| ||||||
| ||||||
Бугай
| ||||
| ||||
Кикан
| ||
| ||
Кикан
| ||
| ||
Сибиряк
|
Я так понимаю, что вот эти вмятины на боках - это и есть основная "фишка" ! Всё остальное от "восьмёрки"?
|
Олег
|
Надо между этих математических знаков отштамповать Ноль. Тогда будет понятна вся суть дизайна, что и перёд и зад стремится к нолю. А так указывает на "счастливого" обладателя "импортозамещения" отечественного автопрома. И без этого Все на него будут с завистью поглядывать.
|
Олег
|
А эта порнография на бортах , что новая визитная карточка всех новых Тазов? Пора уже даже к китайским дизайнерам обращаться.
|
кэп
|
у них же была какая то лада или ваз,на ютубе ролик есть с ней,лягушатники не дали выпустить,а свою туфту автовазу толкают,у ваза без них лучше бы все получишь,зяли продали лягушатникам....им ток свой отстой толкать,а до ваз моделей по хрену
|
Хан
|
Если отдадут тележку от Флюенса, да и цена будет 600 с нормальным качеством, возможно что-то и выйдет, но нужны турбодвижки.
|
Бугай
|
чего они там думают, делайте кросс 4х4 из Весты универсал , а С класс - скопируйте Октавию
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!