АВТОВАЗ готовит масштабную модернизацию линейки двигателей

АВТОВАЗ готовит масштабную модернизацию линейки двигателей 28.07.2018 11:28

Основным отличием модернизированных моторов станет использование новых поршней, в днище которых появятся выборки под клапана — это позволит избежать критических повреждений при обрыве ремня газораспределительного механизма (соответственно, автомобилисты называют такие двигатели «безвтыковыми»).

Как сообщает CARscope.ru, поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней со специальными «выборками» — благодаря такой форме и поршни, и клапаны останутся целыми, даже если ремень газораспределительного механизма оборвётся.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., а также 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), которые устанавливают на семейство автомобилей «Калины» и «Гранты»

По информации издания, 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для моделей Vesta и XRAY, также вскоре должен получить «безвтыковую» версию. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. пока обойдется старой поршневой группой.

Официально модернизированные моторы представят на Московском международном автосалоне. Тогда же станут известны технические подробности, но, если верить свежим сертификационным документам, появление «безвтыковых» поршней не скажется на паспортных характеристиках двигателе

Кроме того, сообщается, что АВТОВАЗ доработает и существующие коробки передач. Для механики автогигант начнёт предлагать более короткую главную передачу (3.944 против нынешних 3.940), а также изменит передаточное отношение второй ступени (1.952 вместо 1.950).


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Руслан
Цитата
александр пишет:
если эти (дальше нецензурная брань) делают главную передечу 3,944, так пусть они делают 6-ю передачу в КПП, чтобы на скорости 110-120 двигатель не превышал 2500об\мин.
Да, в VW тоже конструктора руко*опы - у меня на ГолГол с 6-АКПП при 120 км/ч двигатель крутит 3000 об/мин на 6-й передаче - натуральные криворучки и *нецензурная ьрапь*
Имя Цитировать
александр
если эти (дальше нецензурная брань) делают главную передечу 3,944, так пусть они делают 6-ю передачу в КПП, чтобы на скорости 110-120 двигатель не превышал 2500об\мин.
Имя Цитировать
Дмитро
Цитата
Бабай пишет:
На 1,8 сразу поставят второй фазовращатель и приведут к нормам Евро 6. Мощи добавится пара десятков сил
Ну не пара десятков сил, а лишь 14, если быть более точным (136 л.с.), + обещают увеличение момента на 5 Нм (до 175). Не густо, конечно, но и на том спасибо.
Имя Цитировать
Бабай
На 1,8 сразу поставят второй фазовращатель и приведут к нормам Евро 6. Мощи добавится пара десятков сил
Имя Цитировать
Винтик
готовим автомобильчики к тяжёлонагруженной работе. Плохой бензин, увеличение межинтервального обслуживания, полная нагрузка салона и богажника. Неужели автовладельци будут так насиловать свои авто?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up