Основным отличием модернизированных моторов станет использование новых поршней, в днище которых появятся выборки под клапана — это позволит избежать критических повреждений при обрыве ремня газораспределительного механизма (соответственно, автомобилисты называют такие двигатели «безвтыковыми»).
Как сообщает CARscope.ru, поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней со специальными «выборками» — благодаря такой форме и поршни, и клапаны останутся целыми, даже если ремень газораспределительного механизма оборвётся.
Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., а также 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), которые устанавливают на семейство автомобилей «Калины» и «Гранты»
По информации издания, 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для моделей Vesta и XRAY, также вскоре должен получить «безвтыковую» версию. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. пока обойдется старой поршневой группой.
Официально модернизированные моторы представят на Московском международном автосалоне. Тогда же станут известны технические подробности, но, если верить свежим сертификационным документам, появление «безвтыковых» поршней не скажется на паспортных характеристиках двигателе
Кроме того, сообщается, что АВТОВАЗ доработает и существующие коробки передач. Для механики автогигант начнёт предлагать более короткую главную передачу (3.944 против нынешних 3.940), а также изменит передаточное отношение второй ступени (1.952 вместо 1.950).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Руслан
| ||
| ||
александр
|
если эти (дальше нецензурная брань) делают главную передечу 3,944, так пусть они делают 6-ю передачу в КПП, чтобы на скорости 110-120 двигатель не превышал 2500об\мин.
|
Дмитро
| ||
| ||
Бабай
|
На 1,8 сразу поставят второй фазовращатель и приведут к нормам Евро 6. Мощи добавится пара десятков сил
|
Винтик
|
готовим автомобильчики к тяжёлонагруженной работе. Плохой бензин, увеличение межинтервального обслуживания, полная нагрузка салона и богажника. Неужели автовладельци будут так насиловать свои авто?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!