Российские компании уже ведут переговоры об организации сборочного производства.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Минэкономразвития. «В настоящий момент ряд российских автомобильных компаний ведет переговоры с иранской стороной относительно организации сборочного производства российских автомобилей в Иране (ОАО «АВТОВАЗ», ГАЗ, на начальном этапе - КАМАЗ). Однако конкретные договоренности еще не достигнуты», - заявили в МЭР, отвечая на вопрос о том, как продвигаются переговоры по организации сборочного производства российских автомобилей в Иране на фоне ожидаемой отмены санкций против Исламской республики.
В то же время в МЭР обратили внимание, что «в случае снятия санкций у российских компаний появятся серьезные конкуренты в лице европейских и американских автопроизводителей, которые уже имели опыт сборочного производства ряда своих моделей на территории Ирана».
Агентство напоминает, что сегодня АВТОВАЗ экспортирует автомобили в основном в Казахстан, Азербайджан и Украину, незначительные объемы отправляются в Европу, на Ближний Восток и в страны Латинской Америки. Группа ГАЗ намерена довести долю экспорта в дальнее зарубежье до 30% в течение 5 лет (сейчас компания экспортирует около 17% машин). КАМАЗ заложил в стратегию до 2020 года увеличение доли экспорта в структуре продаж до 20-30% против 18% в 2014 году.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
DNS-Syzran
|
А не рановато? Сейчас по-моему наши производители в выгодном положении. Человек среднего достатка (не берем во внимание крупные города) до кризиса имел возможность приобрести авто в ценовой группе 500-900тр. А сейчас инно из этой группы отодвинулись за 800тр. А нишу 500-900 займет ВАЗ. Это сейчас они говорят до 550тр. а как выпустят она в максе будет стоить все 700, а икс наверно еще больше. Гранту тоже позиционировали как авто за 200тр.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!