АКПП, от которых лучше отказаться

АКПП, от которых лучше отказаться 19.10.2019 11:16

Автоэксперты составили рейтинг самых проблемных автоматических коробок передач. То есть - антирейтинг, конечно.

Первую строчку в этом списке занимает агрегат DP0/AL4, который применялся в бюджетных моделях Renault и до сих пор используется на Logan и Sandero. Встретить этот «автомат» можно также на Peugeot 308 и Citroen C4. Данная 4-ступенчатая АКПП отличается «текучестью» масла из-под сальников, также наблюдаются рывки во время поездки.
Далее в антирейтинге находится немецкий агрегат DSG DQ200. Применялась такая АКПП на автомобилях VAG, которые выпускались с пониженным крутящим моментом. Производителю это казалось достаточным основанием для удешевления и упрощения трансмиссии. Но автолюбители старались разогнать автомобили, делая чип-тюнинг - а это, в свою очередь приводило к тому, что и без того довольно ненадежный агрегат, как правило, приходил в полную негодность.
Последним эксперты выделили JATCO JF011E, который применяется на Nissan Juke, а также на Qashqai и X-Trail. После 50 тысяч пробега появляется гул подшипников конусов. Ненадежным там является и редукционный клапан масляного насоса, из-за которого автомобиль подергивает при переключении передачи.
Тщательное и своевременное обслуживание коробки, а также бережное отношение к ней позволяют увеличить срок безаварийной работы, напоминает Тarantas.news.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Михаил
DP0/AL4 не ставят на логан/сандеро, пежо 308/ситроен С4. На эти машины после 2011 года ставили DP2/AT8. С ней меньше гораздо проблем т.к. заменили гидротрансформатор и изменили логику его работы, так же увеличили теплообменник (а на дастере 4х4 вывели отдельный масляный радиатор). Проблема у этих коробок по большому счету одна это перегрев в пробках, а не "текучесть". С этим же перегревом связаны и рывки. После 2011 года нужно еще постараться перегреть данную коробку. По ремонтопригодности кстати это одна из самых лучших коробок.

JATCO JF011E - это вариатор, поэтому фраза "...из-за которого автомобиль подергивает при переключении передачи" звучит некорректно. В большинстве случаев неадекватная работа этого вариатора начинается ближе к 100 тыс км, если масло не меняли, либо меняли неправильно, после правильной замены масла вариатор работает как новый. Под правильной заменой масла имеется ввиду сброс счетчика старения масла. Подавляющее большинство, особенно гаражных сервисов, считают данную процедуру бесполезной, хотя проводиться операция за 5 минут без спецоборудования.  
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up