1,8-литровый мотор Lada Vesta SW Сross - даже мощнее, чем заявлено!

1,8-литровый мотор Lada Vesta SW Сross  - даже мощнее, чем заявлено! 23.02.2018 15:53

Журналисты белорусского автомобильного издания ABW решили проверить, насколько отличается мощность нового универсала АВТОВАЗа от заявленной производителем и провели собственный тест на динамометрическом стенде.

Взятый на испытание автомобиль был оборудован 1,8-литровым двигателем с отдачей в 122 лошадиные силы, а его пробег составлял всего 1 тысячу 700 километров.

Результаты теста оказались весьма неожиданными. Максимальная скорость Vesta SW Cross, заправленной бензином АИ-95, составила на стенде 176 километров в час, но при этом пришлось раскручивать мотор до 6 тысяч 100 оборотов в минуту.

Однако самым интересным, отмечает "Дейли Мотор",  стал тот факт, что автомобиль выдал максимальную мощность в 140,1 лошадиную силу при 5723 об/м, в то время как по паспортным данным этот универсал развивает до 122 л.с. при 5900 об/м. Пиковый крутящий момент также оказался выше заявленного производителем – 191 Нм против 170 Нм по паспорту!

Напомним, что стоимость универсала Lada Vesta SW Cross в России начинается от 771 тысячи рублей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Андрей
Не забывайте вовремя чинить неполадки в авто. Очень часто для этого требуетсяаргонная сварка
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
Бабай пишет:
Цитата
Алекс пишет:
Катался на 1,8 не едет этот движок на свои 170Н/м не говоря о 191Н/м пересел на сид у которого 125л.с. и пробег под 150т.км сид показался бодрее так сид и тяжелее
В прокладке проблема.
В своей башке прокладку замени . Кстати есть видео где новая рио 1,6 автомат отпарывает 1,8 механика. Да и цифры об этом говорят что движок мертвый .
Видимо Рио с обрыва под горку пустили, раз он кого-то обогнал, унылый овощ.
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
Бабай пишет:
Цитата
Алекс пишет:
Катался на 1,8 не едет этот движок на свои 170Н/м не говоря о 191Н/м пересел на сид у которого 125л.с. и пробег под 150т.км сид показался бодрее так сид и тяжелее
В прокладке проблема.
В своей башке прокладку замени . Кстати есть видео где новая рио 1,6 автомат отпарывает 1,8 механика. Да и цифры об этом говорят что движок мертвый .
Цифры говорят что ты порешь чушь. Впрочем и буквы тоже :)
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Олег пишет:
Цитата
Мамай пишет:
Цитата
Мамай пишет:
Цитата
Бабай пишет:
Нормальный тяговитый двиг, которому всё-равно сколько сотен кг лежит в багажнике и с маслом у него давно все в порядке.
С маслом давно все в порядке - теперь жрет меньше 700мл/1000 км. и укладывается в информационное письмо к ОД с АВТОВАЗа с допуском по потреблению масла.
И что тебе не нравится? Надо было чтобы жрал больше? Купи себе шкоду тогда
моя шкода октавия масло вообще не ест. Не говори чепуху, чего не знаешь. Была у меня приора масло ела каждые 15 тыс км по 700 мл.
Моя приора масло не ела. А Шкода ела. Значит ты говорить чепуху. Вот такая логика в этом треде и у тебя в том числе. Я просто написал про шкоду потому что она первая пришла на ум. Хотя я знаю что некоторые моторы шкоды жрут масло и это считается нормальным. Суть вовсе не в этом, а в том, что тут изначально задан такой стиль общения - просто писать бред без каких либо доказательств. Так что получай то, что заслужил.
Имя Цитировать
Бабай
Ну-ка под лавку все! Нехер под моим ником писать тут.
Владельцы на Ютубе говорят, что масло не подливают, жора нет.
Это не Пассат вам, где каждый владелец канистру масла с собой возит.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Не устаю удивляться пишет:
Читаю комментарии про то, что 1,8 л типа не едет, и хохочу. Я специально сходил на тест-драйв и последоватьльно прокатился на машинах с иоторами 1,6 и 1,8 л. То, что у 1,8 л момент на малых оборотах существенно выше, чувствуется сразу. Зачем вы фантазируете и глупость пишете? Вам за это платят, что ли?
Ты уж тогда этот видос приложи, как на Веста кросс наказывать Поло GT, чтобы тебе поверили  :D   :D   :D  
https://www.youtube.com/watch?v=V15VyIt4b1U
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Олег пишет:
моя шкода октавия масло вообще не ест. Не говори чепуху, чего не знаешь. Была у меня приора масло ела каждые 15 тыс км по 700 мл.
Купи себе новую с 1,6. Когда пробег за 10 000 перевалит, то расскажешь, что
Цитата
моя шкода октавия масло вообще не ест
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Бабай пишет:
Цитата
Алекс пишет:
Катался на 1,8 не едет этот движок на свои 170Н/м не говоря о 191Н/м пересел на сид у которого 125л.с. и пробег под 150т.км сид показался бодрее так сид и тяжелее
В прокладке проблема.
В своей башке прокладку замени  ;) . Кстати есть видео  где новая рио 1,6 автомат отпарывает 1,8 механика. Да и цифры об этом говорят что движок мертвый :D .
Имя Цитировать
Олег
Цитата
Мамай пишет:
Цитата
Мамай пишет:
Цитата
Бабай пишет:
Нормальный тяговитый двиг, которому всё-равно сколько сотен кг лежит в багажнике и с маслом у него давно все в порядке.
С маслом давно все в порядке - теперь жрет меньше 700мл/1000 км. и укладывается в информационное письмо к ОД с АВТОВАЗа с допуском по потреблению масла.
И что тебе не нравится? Надо было чтобы жрал больше? Купи себе шкоду тогда
моя шкода октавия масло вообще не ест. Не говори чепуху, чего не знаешь. Была у меня приора масло ела каждые 15 тыс км по 700 мл.
Имя Цитировать
Не устаю удивляться
Читаю комментарии про то, что 1,8 л типа не едет, и хохочу. Я специально сходил на тест-драйв и последоватьльно прокатился на машинах с иоторами 1,6 и 1,8 л. То, что у 1,8 л момент на малых оборотах существенно выше, чувствуется сразу. Зачем вы фантазируете и глупость пишете? Вам за это платят, что ли?
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Алекс пишет:
Катался на 1,8 не едет этот движок на свои 170Н/м не говоря о 191Н/м пересел на сид у которого 125л.с. и пробег под 150т.км сид показался бодрее так сид и тяжелее
В прокладке проблема.
Имя Цитировать
Алекс
Катался на 1,8 не едет этот движок на свои 170Н/м не говоря о 191Н/м пересел на сид у которого 125л.с. и пробег под 150т.км сид показался бодрее так сид и тяжелее :)
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Мамай пишет:
И что тебе не нравится? Надо было чтобы жрал больше?
Кому что-то тут не нравится ? Нормальный двигатель который жрет не больше поллитра масла на тыщу пробега и укладывается в норматив 0,7 л. на 1000 км ! Кстати у ВАГа норма жора 0,5л. на 1000 км., но на ВАЗу решили ВАГ переплюнуть и поставили норму в 0,7л. на 1000 км. и если не жрет выше 0,7л. на тыщу, то с маслом у него  все в порядке !
Надо брать движок 1.8 чаще и больше !
Имя Цитировать
Мамай
Цитата
Мамай пишет:
Цитата
Бабай пишет:
Нормальный тяговитый двиг, которому всё-равно сколько сотен кг лежит в багажнике и с маслом у него давно все в порядке.
С маслом давно все в порядке - теперь жрет меньше 700мл/1000 км. и укладывается в информационное письмо к ОД с АВТОВАЗа с допуском по потреблению масла.
И что тебе не нравится? Надо было чтобы жрал больше? Купи себе шкоду тогда :)
Имя Цитировать
Мамай
Цитата
Бабай пишет:
Нормальный тяговитый двиг, которому всё-равно сколько сотен кг лежит в багажнике и с маслом у него давно все в порядке.
С маслом давно все в порядке - теперь жрет меньше 700мл/1000 км. и укладывается в информационное письмо к ОД с АВТОВАЗа с допуском по потреблению масла.
Имя Цитировать
Бабай
Нормальный тяговитый двиг, которому всё-равно сколько сотен кг лежит в багажнике и с маслом у него давно все в порядке.
Просто Веста вышла на первое место по продажам, а корейцам остаётся сосать лапу и башлять ладаненавистникам за ролики на Ютубе. Вот и весь хрен до копейки.
Имя Цитировать
лжеДмитрий
Цитата
Дмитрий пишет:
Отличный двигатель, а диванных экспертов слушать - себя не уважать.
Ну да ! Отличный от других .....
https://www.youtube.com/watch?v=2uEM0o7ZcDo
Имя Цитировать
TiLan
Какой бред! В АвтоВАЗе завелись антимаркетологи?  
Имя Цитировать
Дмитрий
Отличный двигатель, а диванных экспертов слушать - себя не уважать.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Однако самым интересным, отмечает "Дейли Мотор",  стал тот факт, что автомобиль выдал максимальную мощность в 140,1 лошадиную силу при 5723 об/м, в то время как по паспортным данным этот универсал развивает до 122 л.с. при 5900 об/м. Пиковый крутящий момент также оказался выше заявленного производителем – 191 Нм против 170 Нм по паспорту!
Только "Дейли Мотор" не отмечает, почему машина с такими показателями не едет ни буя :D  :D  :D
Имя Цитировать
не я
Цитата
я пишет:
да 1,8 не берет никто,вот они и рекламируют этот масложрущий двигун)
как это не берет никто ?
вполне себе берут упоротые обдолбанные тазофилы !
Имя Цитировать
я
да 1,8 не берет никто,вот они и рекламируют этот масложрущий двигун)
Имя Цитировать
Олег
Да фигня это все, нет там 140 л.с. Вот заявленные производителем почти правильные, даже преувеличивают что там 122 л.с. Нету там 122 л.с. На самом деле там 112 л.с. и 157 НМ
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up