Защита кузова транспортного средства от коррозии

Главным врагом металла является ржавчина. И поскольку автомобильные кузова изготавливают из металла нередко возникают ситуации, когда определенные части машины начинают покрываться коррозией. И чтобы этого не случилось необходимо предварительно защитить кузов автомобиля от ржавчины.

Ржавчена на кузове автомобиля

Средства для обработки кузова

Чтобы защитить машину от коррозии нужно в первую очередь обработать его с использованием специальных составов против коррозии, которые можно приобрести на сайте http://auto-correct.ru/category/antikorroziynye-materialy/ и в различных автомобильных магазинах.

Порядок проведения процедуры защиты

Перед началом выполнения процедуры защиты кузова с использованием специальных средств, необходимо тщательно вымыть его с помощью мойки высокого давления, при этом обязательно используйте специальные моющие средства, позволяющие удалить глубокие загрязнения на поверхности кузова. После мойки кузов нужно тщательно высушить с помощью сжатого воздуха. После тщательной мойки вам будут видны те части кузова, которые следует обработать с использованием специальных защитных средств. После этого зачистите места, где образовалась ржавчина с использованием наждачной бумаги и специальной стамески.

После этого воспользуйтесь широкий мягкой кистью и нанесите на поверхность металла специальный преобразователь ржавчины. Время, которое нужно подождать до нанесения следующего средства можно узнать из инструкции. После этого кузов можно будет покрыть акриловым грунтом.

Если поверхность открытая, то грунт на нее следует наносить с использованием специальной кисти. Но для более удобного нанесения лучше всего использовать грунтовку в аэрозольном баллончике. После того как грунтовка полностью подсохнет можно переходить к обработке кузова с использованием специальных составов против коррозии.

Для защиты порогов транспортного средства можно пользоваться битумной мастикой. После чего на поверхность следует нанести специальный «антигравий». Он необходим для более надежной защиты порогов, поскольку сама по себе битумная мастика очень хрупкая и она может потрескаться при минусовых температурах.