Замена моторного масла в автомобиле Honda CR-V

Для каждой марки авто используется определенный тип моторного масла. Для обеспечения беспроблемного функционирования двигателя в автомашине Honda CR-V смазка должна иметь подходящие для его ДВС качества.

Выбор смазки для Honda CR-V

Производитель Honda CR- советует заливать в моторы B20B японские масла оригинального производства. Прежде всего, под этим подразумевается смазка Honda Ultra LTD 5W 30 SM. Кроме того, в данных целях могут использоваться смазки от компании Mobil, а также Honda Gold. Российские моторные масла производитель Honda CR-V категорически не рекомендует использовать. Для Honda CR-V 2002-2006 гг. выпуска с бензиновыми агрегатами необходимо использовать смазки, отвечающие стандарту API SL или SJ. Класс вязкости не играет особой роли, он определяется климатическими условиями, в которых эксплуатируется авто. В дизельных моторах можно использовать любые смазки, отвечающие стандарту ACEA C2 либо C3.

Несвоевременная замена масла приводит к разным неприятным последствиям, самое серьезное из которых заключается в поломке двигателя. С течением времени моторное масло утрачивает свои качества и перестает выполнять возложенные на него функции. В результате мотор начинает издавать сильный шум, а его мощность и КПД понижаются. В конечном итоге автовладелец вынужден выполнять дорогостоящий капитальный ремонт данного агрегата.

Порядок замены смазки для Honda CR-V

После приобретения подходящего моторного масла необходимо произвести следующие действия по его замене с промывкой двигателя:

  • Сначала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или в гараж с ямой. При наличии возможности целесообразно воспользоваться подъемником. Надо дождаться, пока температура мотора не снизится, однако приступать к замене масла следует раньше, чем он остынет полностью. Теплую смазку сливать гораздо легче.
  • Затем нужно залезть под днище автомобиля и подставить под используемое для слива масла отверстие, расположенное на блоке цилиндров, емкость для сбора старой смазки. После откручивания пробки она начнет вытекать из двигателя. Минимальное время слива составляет полчаса.
  • После слива масла надо закупорить пробку отверстия и налить через горловину приблизительно четыре-пять литров промывочного масла. Затем нужно закрутить крышку заливной горловины и завести двигатель для прогрева.
  • Если в промывочном масле остались загрязнения, то процесс слива необходимо повторить. Однако в большинстве случаев для их устранения хватает одного раза.
  • После закручивания пробки сливного отверстия с установленной на нее новой прокладкой надо демонтировать фильтр. Если не получается сделать это вручную, нужно использовать съемник. В случае отсутствия данного приспособления фильтр следует проткнуть отверткой как можно дальше от резьбы, возле дна, чтобы не причинить вреда деталям мотора. Откручивание фильтрующего устройства надо производить против часовой стрелки, используя инструмент в качестве рычага.
  • Далее надо выполнить монтаж нового фильтра, налив в него перед этим приблизительно сто граммов смазки. Возле резьбы на нем есть прорезиненный фланец. Его необходимо смазать маслом для предотвращения его прикипания к месту монтажа в процессе использования. Если этого не сделать, то в следующий раз снимать фильтр будет очень трудно.
  • Затем нужно добавить через горловину в систему моторное масло, контролируя его уровень с использованием щупа. Количество жидкости должно быть таким, чтобы ее уровень располагался между отметками МАХ и MIN.
  • После закручивания крышки заливного отверстия надо совершить контрольную поездку и спустя полчаса проверить уровень смазки в двигателе. В случае необходимости следует добавить масла. Кроме того, нужно убедиться в отсутствии утечки смазки через сливную пробку.