Выгоды сайта для автосервиса и необходимый контент

Сегодня достаточно трудно найти человека, который бы никогда не заходил в Интернет. Потому сайт для СТО – это самая выгодная реклама автосервиса и его услуг. Причем это касается как затрат на его создание, так и последующего прироста количества клиентов. А если на веб-ресурс добавить интернет-магазин запчастей, то еще и продажи возрастут.

автосервис

Не обязательно ломать голову над дизайном и заказывать сайт с нуля, когда можно приобрести готовый шаблон, оформленный под нужды заказчика. Это дешевле и занимает значительно меньше времени. К тому же шаблоны, как правило, тщательно тестируются и доставляют меньше неприятных сюрпризов.

Наполнение веб-ресурса

Чтобы сайт в качестве рекламной площадки был действительно эффективным, его необходимо заполнить максимально полезной информацией. Материалы, которые не относится напрямую к решению проблем потенциального клиента, должны подаваться в краткой форме. В частности, это касается информации о компании и контактных данных.

Перечень услуг

Ваш сайт для автосервиса должен в первую очередь акцентировать внимание на профессионализме компании, описании услуг и прайс-листах. Расписывать квалификацию сотрудников и имеющееся оборудование не стоит – это никому не интересно. Лучше сделать фотографии своих специалистов за работой и проиллюстрировать ими описание предоставляемых услуг. При этом не ограничиваться сухим текстом, а разбавлять его советами и небольшими хитростями для автолюбителей. Понятный текст и указание определенных тонкостей повысят доверие потенциального клиента.

Необходимо описывать все виды услуг, с акцентом на более востребованные. Даже если в данный момент клиента интересует только ремонт определенного узла. Став постоянным клиентом, он будет знать, что для выполнения тех или иных работ по обслуживанию машины (будь то полировка или мойка) ему не придется искать другие сервисы. Полезной опцией станет онлайн-запись на ремонт. Кроме того, следите за актуальностью прайс-листов.

Тематические статьи и отзывы

Не лишним будет раздел с тематическими материалами. Редкий автолюбитель обходит стороной полезные и практичные статьи. Это также могут быть видеоматериалы, схемы, статьи из различных изданий, рекомендации производителей и прочее.

С отзывами сложнее. Сегодняшний клиент научен жизнью и способен отличить художественную выдумку от реального отзыва. Наиболее эффективны видео-отзывы либо текстовые, но со ссылками на соц. аккаунты. А для их получения можно тем, кто оставит отзыв, предложить некоторые скидки. Небольшие потери на подобных акциях всегда окупаются.