Volkswagen Polo Sedan – отправляется завоёвывать украинского покупателя

Новый Volkswagen Polo Sedan разработали в Германии, производят его на территории России, а завоёвывать он собирается украинского покупателя.

Когда первый раз я его увидел, мне он ничем не отличался от хэтчбека. Правда спустя всего пару минут я обнаружил, что у седана расстояние от земли до переднего колеса и порогов заметно больше. Бампер, к примеру, тоже немного видоизмененный (он стал, что ль менее агрессивным). Решетка радиатора у седана имеет две хромированные полоски, с такими «переделками» он выглядит менее хищно, правда солидней и богаче, впрочем, как и весь автомобиль.

В целом эти две машины похожи, но вот российские автопроизводители заявляют, что у хэтчбека с седаном нет, ни одной общей кузовной панели, у них даже фары различаются. Так что получается, что простым «привариванием» багажного отделения дело не закончилось. Еще с самого начала производства было принято решение, что во время производства Volkswagen Polo Sedan степень локализации будет составлять не менее тридцати процентов.

Под чутким руководством Вальтера де Сильвы бюро дизайна создало автомобиль, который в полной степени соответствует стилю Volkswagen. В итоге седан получился не только динамичным, но и в каком-то роде строгим. Это было достигнуто благодаря использованию трехобъемному кузову. Ведь как не крути, а седан это всегда солидно, чем тот же хэтчбек, да и помимо этого он практичней. Багажное отделение в новом седане предлагает не 280 литров пространства, а все 460 разница то ощутимая. База колесная у седана больше, нежели у хэтчбека на целых 82 миллиметра. Электрические стеклоподъемники сзади установлены в базовой комплектации, правда, дублирующих кнопок управления на водительских дверях нет. Вот скажите мне – что это экономия денег? Так что если незаблокированное заднее окно случайно откроет ваш ребенок или его попросту забудут закрыть пьяные друзья, то в этом случае придется останавливать и идти его закрыть – но не бред ли…

Источник: http://sedan-polo.ru