Вихревые заслонки для дизельных двигателей

На сегодняшний день в дизельных моторах можно найти такую неприметную деталь, как вихревые заслонки. Сегодня мы попробуем разобраться с тем, для чего они нужны, узнаем о принципе их работы и так далее. Если вы хотите приобрести егр bmw заглушки, то для этого можете воспользоваться сайтом repairkit.com.ru. Там они представлены в широком ассортименте и соответственно вы сможете легко найти нужный вариант под свой автомобиль.

Вихревые заслонки для дизельных двигателей
Источник изображения: https://images.ru.prom.st

Зачем нужна такая деталь?

В камере сгорания происходит, горит не воздух и не дизельное топливо. Здесь сгорает сама смесь, состоящая из топлива и воздуха. Чем однороднее у нее структура, тем лучше происходит ее сгорание и соответственно достигается лучшая экономичность мотора. И вместе с этим появляется вопрос – каким образом лучше разместить топливо в цилиндре? Подача топлива с форсунок в цилиндр выполняется путем создания небольших струек с одной из сторон. А в другой стороне происходит подача воздуха. И если подача воздуха осуществляется под высоким давлением еще и под определенным углом, то происходит создание вихря.

При увеличении оборотов двигателя может создаться большой дефицит воздуха в цилиндрах и соответственно происходит чрезмерный расход топлива. И если отверстия для подачи воздуха будут большими, то на низких оборотах работа двигателя будет не очень эффективной. И соответственно инженеры сделали все для того, чтобы работа двигателя была нормальной в различных случаях. И для этой цели были придуманы вихревые заслонки.

Причины неисправности заслонок

Нередко такие заслонки выходят из строя. Это может происходить по самым разным причинам:

  • При отказе датчика положения заслонок;
  • Если слетела тяга;
  • При наличии сильного нагара;
  • В случае поломки сервопривода;
  • При физических поломках.

Сильный нагар

Нагар на поверхности таких заслонок образуется при использовании не очень качественного топлива. При его сгорании на поверхности заслонок появляется очень большой слой нагара, из-за которого они не могут нормально работать. Это не очень нравится электронному блоку управления и соответственно на приборной панели в таких ситуациях появляются ошибки.

Механические повреждения

Также поломка может произойти по причине возникновения механических повреждений. Особенно часто они выходят из строя на автомобилях 2001 по 2004 годов выпуска. Ведь там их конструкция была не такой совершенной.