Угона нет. Из чего состоит продуманный комплекс противоугонных устройств.
Статистика показывает, что в Москве каждый день угоняют 50 автомобилей. Причем замечена тенденция к увеличению количества угонов. Поэтому охранные системы, которые могут сказать злоумышленнику «угона нет» с каждым днем все более и более усовершенствуются.
Не надо недооценивать угонщика. В настоящее время на вооружении похитителей автомобилей есть столько «примочек», что любая секретная служба только позавидует. Они постоянно отслеживают появление новшеств в сфере противоугонной защиты, и естественно учатся обходить эти устройства, учатся их ликвидировать.
Самое главное в защите авто - это хорошо продуманный комплекс противоугонных устройств. При этом элементы этого комплекса как в конструкторе должны дополнять друг друга и вместе они должны обеспечивать максимально возможную защиту.
Первое, что необходимо сделать, это защитить пространство под капотом. Там находятся «мозги» автомобиля, диагностический разъем, и если угонщик доберётся до всего этого, то считайте, что машина уже уехала. Поэтому для защиты подкапотного пространства придумали замки капота, и не просто механические, которые достаточно легко взломать, а электромеханические.
Замками капота управляет иммобилайзер – устройство, которое вдобавок к этому еще и блокирует двигатель или бензонасос. Очень часто, в последнее время, используются иммобилайзеры с функцией сигнализации.
Возможна установка отдельной сигнализации, коих великое множество: тут и со спутниковым слежением и с обратной связью и еще со многими полезными и нужными функциями.
Различные механические противоугонные устройства, которые эффективно дополняют электронные системы, тоже стоят на страже вашей «ласточки». Принцип их действия – блокировка.
Техноблок – устройство, блокирующее гидравлическую тормозную систему автомобиля. В салоне находится замок, уходя, автовладелец поворотом ключа, приводит в рабочее состояние техноблок, и если вдруг при попытке угона злоумышленник нажмет на тормозную педаль, то машина встанет как вкопанная и не сдвинется с места.
Блокиратор КПП не позволит рычагу переключения скоростей двигаться, то есть переключать скорости, а блокиратор рулевого вала, который в последнее время получил самое широкое распространение, делает невозможным поворот рулевого колеса.
«Угона нет» - именно это должен понять угонщик, который попытается угнать ваш автомобиль. Он должен увидеть, что чтобы угнать ваш автомобиль ему понадобится очень много времени, сил, терпения, наконец. И поняв это, он просто отступит и пойдет искать себе более легкую добычу.
Следовательно, чем серьезнее вы отнесетесь к вопросу защиты вашей машинки, тем крепче и спокойнее вы будете спать по ночам.