Toyota Tundra - царь пикапов

Toyota Tundra - один из лучших представителей пикапов. Целостный дизайн, роскошные передние фонари с элегантной радиаторной решеткой идеально вписались во весь ансамбль. Дизайнеры действительно сделали автомобиль представительского класса.

Toyota Tundra

Несмотря на свою аристократическую натуру, автомобиль изначально создавался как рабочая лошадка: пригодный для перевоза тяжелых грузов, вместительный. С усиленной рамой, способный как огромный слон перетаскивать на себе свыше 700 килограмм. Определенно, пикап даст фору многих машинам подобного класса.

Салон и его маленькие секреты

Для того, чтобы увидеть "внутренности" мастодонта, придется высоко задирать ноги. Подножная ступенька находится на внушительном расстоянии от земли. Даже при полной загрузке кузова просадка подвески остается минимальной. Поднявшись в салон автомобиля, нас ждет не мало сюрпризов и оригинальных конструкторских решений. В первую очередь, в глаза бросается приборная панель, большую часть которой занимает спидометр и  датчики бензобака, оборотов и др. Их размеры довольно крупные и отлично различимые, также они слегка прикрыты козырьком приборной панели. Регулируемая рулевая колонка даже в своих максимальных положениях не способна закрыть их от водителя. В салоне отсутствуют столь надоедливые элементы, как вставки из древесины. Немного неудачно расположен бортовой компьютер. Его дисплей в большой степени виден пассажиру на переднем сидении, нежели чем самому водителю. Огромным пространством отделен отсек водителя от пассажира. Что довольно удобно, ничьи колени и локти не мешают управлять машиной. Почти любой элемент салона автомобиля внушительных размеров. Даже боковые зеркала обеспечивают обзор, сравнимый с небольшим плазменным телевизором. Вот уж точно: "Купи слона".

Поведение на дороге

Габаритная Toyota Tundra требует широкой полосы, и точно не предназначена для того, чтобы стоять часами в пробке, оснащенная мощным мотором свыше 300 лошадиных сил. Она постоянно рвется в бой. Даже на проселочных дорогах автомобилем довольно удобно дирижировать. Полноприводный пикап — это очень хорошо, так как практически не заметно проходит выбоины и ямы коими богата испещрена российская дорога.

Первые места

Toyota Tundra еще в начале века покорила сердца многих американских автолюбителей. Особенно фермеров и строителей, которые по достоинству оценили этот пикап. Сегодня пикап каждый раз приобретает все более внушительные характеристики, обрастая новой мощностью. Уже сейчас можно приобрести пикап с новым двигателем V8 объёмом 5,7 литра. И прочными передними дисками, оснащенными четырехпоршневыми суппортами.

Toyota Tundra — это стремительный болид среди пикапов.