Тест-драйв Actyon 2.0 TD компании SsangYong

Автомобили с логотипом SsangYong появлялись в России довольно медленно. Так как фирма упустила по-настоящему актуальный момент для начала массовых продаж и завоевания потребительского рынка, имидж техника получила не особенно положительный. Корейские авто у нас в стране воспринимались как нечто второго сорта. Покупали их весьма неохотно. Однако в реальности многие модели идеально подходят для русских проблемных дорог за счет своей уникальной проходимости. На родине авто SsangYong ассоциируются даже с рамным армейским внедорожником.

Тест-драйв Actyon 2.0 TD компании SsangYong показал, что данная модель составляет отличную конкуренцию более известным авто Toyota RAV-4, Skoda Yeti и др. Этот полноприводный кроссовер оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью в 149 «лошадок». Параметры довольно неплохие. Делали это авто очень долго. Но к моменту выпуска модель оказалась весьма актуальной для реальности, нисколько не устарев. Внешние данные у автомобиля довольно средние, а вот технические характеристики находятся на высоком уровне. Машина даже ловко заткнула за пояс небезызвестную «Субару», а это говорит уже о многом.

Салон оснащен удобными и эргономичными деталями, некоторые из них могут даже удивить. Из приятных плюсов можно выделить: подогрев всех сидений, руля, зеркал и зоны покоя дворников, спинки сидений, расположенных сзади, изменяемые по углу наклона, а также яркую внешнюю подсветку. Однако ярких и откровенно запоминающихся деталей автомобиль не имеет. Поэтому внешность можно смело назвать будничной и даже несколько серой.

Стоит отметить, что корейцы основательно подошли к изучению рынка и российских потребителей. Данный кроссовер предназначен именно для поездок в суровых условиях полностью разбитых дорог и отсутствующего асфальта. Результатом многолетних разработок стал настоящий вездеход, который способен за пределами адекватного дорожного покрытия развивать до неприличия высокую скорость. И комфорт при этом совершенно не страдает. Пробить подвеску в условиях тест-драйва не удалось даже при условии настоящей провокации. И это огромный плюс. А вот электроусилитель руля становится заметно менее внятным на высокой скорости. Поэтому следует выбирать высококачественную резину, чтобы тонко корректировать траекторию на дороге. Примечательно, что в момент запуска мотора панель приборов демонстрирует вам положение колес. Самое большое достоинство этого «Актиона» - потрясающая шумоизоляция. В данном плане автомобиль оставил далеко позади своих ближайших конкурентов.

Технические характеристики у модели следующие: 6-ступечнатая коробка-автомат, расход топлива при умеренной езде 8 л на 100 км. Последний показатель может возрасти до 13 л на 100 км, но при условии настоящей гонки. В совокупности с ценником «Актион» - отличная машина для современного водителя.