Техобслуживание. Диагностика автомобиля без разбора агрегатов и узлов

Диагностирование узлов и агрегатов транспортного средства без их разборки – важный элемент техобслуживания транспортного средства. Именно такую диагностику вам может предложить сервис Audi о котором можно узнать на сайте wilgood.ru.

Диагностика автомобиля без разбора агрегатов и узлов

Также в этом сервисе помимо диагностики узлов и агрегатов автомобиля вам смогут предложить замену масла в КПП и в моторе. При необходимости выполнить диагностику можно и самостоятельно, если вдруг возникли определенные проблемы в эксплуатации транспортного средства.

Во многих современных транспортных средствах имеется возможность самодиагностики. С помощью такой возможности автовладелец может определить в каких узлах и агрегатах возникли проблемы. Если такой возможности нет, то для получения данных о неисправностях потребуется профессиональное оборудование для диагностики.

Во многих автомобилях включение системы диагностики выполняется в автоматическом режиме, если вдруг один из встроенных датчиков начинает отключаться. В таком случае датчик дает сигнал на панель приборов, где загорается мигающая лампа с надписью check. Это говорит о том, что произошла неисправность в моторе или в различных электрических устройствах. Если через некоторое время лампочка перестает мигать, датчик дальше продолжает работать и дальше, так как положено. Но в электронном блоке управления сохраняется запись о данной проблеме.

Расшифровка информации об ошибках в системе самодиагностики осуществляется с использованием специальных кодов. В зависимости от модели транспортного средства, процедура считывания ошибок может существенно отличаться. Например, во многих японских автомобилях для этой цели предусмотрен специальный разъем под капотом. В машинах марки Nissan блок, отвечающий за диагностику располагается под пассажирским сидением.

При считывании показаний об ошибках с памяти блока предназначенного самостоятельной диагностики транспортного средства может возникнуть необходимость в замыкании некоторых разъемов. Это делается с использованием тонкой медной проволоки или маленькой отвертки. Также существуют специальные приборы, с помощью которых можно снять показания об ошибках и проанализировать их. Полученные коды можно расшифровать, используя руководство по эксплуатации транспортного средства.