Заказ эвакуатора в Москве: основные аспекты выбора

Ни один владелец авто не застрахован от поломки своего железного коня и всякая поломка влечет за собой вызов эвакуатора. Для тех, кто не сталкивался с этим вопросом и для тех, кто в этом деле уже профессионал покажется, что в этом нет ничего сложного. Однако просто найти в бардачке визитную карточку какой-то случайной фирмы и заказать. Но все не так просто. Заказывая эвакуатор, клиент запускаете сложнейший механизм, а выбор компании для заказа, поистине является основополагающим фактором, который лежит в основе комфортной и качественной эвакуации за разумные средства.

Заказ эвакуатора

После звонка заказчика срабатывает удивительный механизм заказа эвакуатора. У какой-то компании этот механизм отлажен и безупречен, у какой-то он ржавый и скрипучий. Однако как бы там ни было, в большинстве случаев, звоня в службу за помощью, заказчик попадает к диспетчеру-посреднику, задача которых, как правило, сделать рекламу своей «фирмы» с помощью громкого названия и т.п. Десятки и сотни рекламных модулей, предлагающих услуги, как потом оказывается, чужих транспортных средств, можно также отыскать в дорожных картах и справочниках. Реально же, за подобными рекламами, чаще всего скрываются один-два человека, которые используют свой личный телефон для того, чтобы принять заказ и перекинуть его частному перевозчику или крупной компании. Солидно и качественно приняв заказ, записав координаты и подробности ситуации, подобный диспетчер начинает названивать тем владельцам подобных авто, с которыми имеется договоренность на комиссионные. Зачастую «доход» посредника двадцати процентов от стоимости перевозки. А ведь это потерянные деньги неопытного заказчика. Однако лишние растраты далеко не единственная проблема, с которой сталкиваются те, кто решил вызвать эвакуатор у недобросовестных посредников.

Как правило, если заказана эвакуация легковых авто, неисправное или аварийное авто стоит на дороге, нуждаясь как можно быстрее доставить к месту назначения: на место стоянки или ремонта. Однако при этом, большая часть заказчиков обращается к случайным номерам, не заботясь о том, что они ставят под угрозу целостность своего автомобиля. Существует еще много неприятных ситуаций, среди которых:

1. Эвакуатор может сильно опоздать, так как довольно часто, имея маленькое количество этих машин по договоренности, диспетчера просто не успевают передать заявку в нужное время. Таким образом, клиент вынужден будет ждать, а значит тратить свое время и никто ему не возместит убытки. Хорошо если при этом нет никакой спешки, но если из-за проблем с машиной срывается сделка или заказчик опаздывает на самолет или поезд, дело иное и потери могут быть колоссальными. Диспетчеру, который всего лишь зарабатывает на неопытном клиенте неважно его время. Для него значение имеет лишь его процент. Причем бывают даже ситуации, когда понимая, что выполнить заказ не удастся из-за нехватки транспортных средств, диспетчер просто отключает звонки заказчика, в то время, как тот ждет, нервничая и переживая. Если посредником производится эвакуация легковых автомобилей, цены могут быть космическими, а качество очень низким. Возникает вопрос: за что платит клиент?

2. Часто на эвакуатор, который приезжает после вызова в подобной конторе, больно смотреть и возникает мысль, что он не только не сможет доставить авто заказчика в нужное место, а и сам туда вряд ли сможет доехать. А ведь подобная ситуация может закончиться трагически и авто клиента может пострадать в значительной степени.

3. Материальные проблемы. Это тот аспект, который наиболее важен для диспетчера, который обещает обеспечит лучший автоэвакуатор. Москва переполнена такими диспетчерами и очень редко обещания их соответствуют действительности.