Современная мототехника: разновидности и их особенности

Сегодняшний рынок мототехники довольно разнообразен, и может предложить варианты на любой вкус. А чтобы легче разобраться в существующем разнообразии, всю эту технику принято делить на несколько классов, в зависимости от конструктивной компоновки и назначения.

Выделяют следующие классы:

  • Минибайки;
  • Спортбайки;
  • Эндуро;
  • Чопперы;
  • Уличные мотоциклы;
  • Мотовездеходы.

Порой из-за многообразия моделей найти поставщика действительно качественных и новых деталей на мототехнику достаточно трудно. Однако есть проверенный производитель, готовый помочь в предоставлении в сроки нужного объема качественных запчастей для мототехники. Достаточно заглянуть на этот сайт и пройтись по каталогу, чтобы подобрать необходимое.

Минибайки

Минибайк
Источник изображения: "http://spokoino.ru

Технически этот класс самый простой и доступный по стоимости. К его подклассам относят мопеды, скутеры и покетбайки. Мопеды просты в управлении и подходят для любого возраста – от школьников до пенсионеров, экономичны и долговечны. Кстати, скутеры являются их разновидностью, но отличаются более удобной посадкой, уменьшенным диаметром колес и хорошей защитой от грязи. Покетбайки представляют собой миниатюрную технику с 2-тактным двигателем малого объема.

Спортивные мотоциклы

Спортивный мотоцикл
Источник изображения: http://hqwallpapers.com.ua

Этот класс объединяет спортбайки и супербайки. Их отличают высокие показатели аэродинамики, скорости, маневренности, быстрый разгон и отличная управляемость. Оснащаются они высокоэффективными тормозами, мощными двигателями, чаще всего сопровождаемыми 6-ступенчатой коробкой передач. К сожалению, оригинальные запчасти для мотоциклов дороговаты. Посадка на них лежачая – с максимально заниженным рулем и высоким расположением подножек. При скоростной езде важно учитывать скорость ветра.

Эндуро и кроссовые

Кроссовый мотоцикл
Источник изображения: http://rrgmoto.ru

Это соревновательная техника. Эндуро рассчитаны для езды по различному покрытию, в том числе, и по бездорожью. По сути, они позволяют ездить в городских условиях и по природе. В отличие от кроссовых, оснащаются светотехникой, имеют мощную резину на заднем колесе, но менее шиповатую. Кроссовые же подходят только для пересеченной местности. Переднее колесо у них больше заднего, идущегос мощной шиповатой резиной для проезда по грязи, а вот для асфальта – это не вариант.

Стрит-мотоциклы

Стрит-мото
Источник изображения: http://classcar.ru

К стрит-технике относятся классические мотоциклы и стритфайтеры. Как видно из названия, данный класс рассчитан для поездок по городу. Классика имеет простой стиль, оснащается довольно мощным мотором, мягким сиденьем и удобным рулем. Хорошо подходит для недальних поездок.

Назначение стритфайтеров – городские гонки и трюки. Идут с малой приборной доской (в сравнении со спортбайком), без пластиковой облицовки и обтекателей, с установленной фарой.

Мотовездеходы

Мотовездеход
Источник изображения: http://vnedorozhnik-inform.ru

Основные представители этого класса – это квадроциклы и трайки – 4- и 3-колесные мотоциклы. Отличительными чертами являются наличие более 2 колес, руля наподобие велосипедного, покрышки рассчитаны на низкое давление. Встречаются как одно-, так и двухместные варианты. Техника отлично подходит для охоты, рыбалки, гонок по бездорожью и прочего.