Skoda Rapid 2017 – обзор рестайлинга

Skoda Rapid 2017 – обзор рестайлинга

Этот год для чешского автоконцерна оказался очень продуктивным. Модернизировали Octavia, стартовали продажи Kodiaq, на рынок вскоре выйдет совершенно новый кроссовер Karoq. Однако производитель этим не ограничился и представил обновленный Skoda Rapid 2017. Модель получила новую внешность и интерьер, расширилась линейка силовых агрегатов. На российском рынке авто по традиции реализуется в кузове лифтбек. Чем же порадует новинка нынешних и потенциальных поклонников марки?

Внешность рестайлинга

Rapid уже пять лет пользуется немалой популярностью среди автолюбителей. Причем модель оказалась настолько успешной, что с момента появления (2012 год) ни разу не обновлялась. Однако рынок требует перемен.

Спереди заметно изменилась головная оптика, включающая плавные изгибы светодиодных лент. Фары сделали более узкими, придав модели большей агрессивности, в сравнении с предшественницей. Модернизация коснулась и переднего бампера, по бокам которого разместились трапециевидные противотуманки на светодиодах. Дорогие комплектации могут похвастаться биксеноновой начинкой, а также автоматическим переключением ближнего и дальнего света.

Skoda Rapid 2017 Внешность рестайлинга

В профиль Rapid красуется новыми легкосплавными дисками – от 15 до 17 дюймов, в зависимости от комплектации. Корма почти не изменилась, лишь фонари обзавелись светодиодами и тонированными секциями С-образной формы. Багажник один из самых вместительных в сегменте – 530 литров, а сложив задние кресла, можно увеличить до 1470 литров. Если семья требует большего, то, скорее, стоит присмотреться к Skoda Yeti с его максимальным объемом багажника в 1760 литров.

Интерьер

В салоне изменения оказались скорее точечными, чем кардинальными. Приборная панель получила новую конфигурацию, был заменен блок управления климат-контролем, подкорректирована форма дефлекторов, как опция предлагается фоновая подсветка. Мультимедиа-система прибавила в функциональности: поддержка Apple CarPlay, SmartGate, Android Auto, MirrorLink, онлайн-сервисы.

Значительно расширилась функциональность электронной системы, в частности, контроль давления в покрышках, регулирование света фар, USB-порты на задних сиденьях для подзарядки девайсов, контроль усталости водителя, и прочее. Кстати, буквально через несколько дней дилер Шкода «Сигма Сервис» (Санкт-Петербург) представит модель для тест-драйвов.

Диапазон двигателей

Что касается силовых агрегатов, то для российского рынка линейка осталась прежней: 1,4-литровая турбоверсия на 125 «лошадей» и 1,6-литровый мотор с парой форсировок – на 90 и 110 «лошадей». Агрегат с турбонаддувом работает с 7-ступенчатым роботом DSG, остальные оборудуются 5-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым «автоматом» (для 110 л.с.)



Видео по теме:

Шкода Рапид 2017 Полезный Тест Драйв