С какими неисправностями сталкиваются владельцы KIA Sorento?

Автомобиль KIA Sorento был представлен на российском рынке еще в далеком 2005 году. Но через несколько лет выпуск этого автомобиля в РФ был прекращен. И уже в 2011 году предприятие «ИжАвто» продолжило сборку этих автомобилей в рамках выполнения обязательств по договору с корейским автоконцерном. Несмотря на то, что этот автомобиль является надежным и он адаптирован для российских условий использования в нем все же встречаются определенные неисправности, которые портят жизнь автолюбителям. Впрочем, их можно встретить практически в любых автомобилях. В любом случае если потребуется сделать ремонт киа, профессионалы из сервиса oem-zap.su смогут выполнить эту работу быстро и качественно.

Ремонт KIA Sorento на СТО OEM-ZAP

Дизельный двигатель

Практика показала, что наиболее слабой частью этого автомобиля является его дизельный двигатель, где может быстро выходить из строя система подачи топлива. Это возникает в результате трения деталей, после чего образуется металлическая стружка, которая проходит в бак и форсунки. Основная причина такой поломки заключается в том, что водители заправляют свои автомобили не слишком качественным топливом. Поэтому если заправляться только на проверенных заправках вы не будете сталкиваться с такой неисправностью.

Также проблемы могут появиться, когда потребуется выполнить замену свечей зажигания. Ведь если пробег автомобиля составляет более ста тысяч километров, то с большой долей вероятности свечи прикипят. И при выкручивании может поломаться их корпус.

При большом пробеге двигатель может глохнуть во время движения, а также быть весьма капризным при запуске. Это связано с переливающими форсунками. И время от времени требуется производить их замену или ремонт. В результате чего за стоимость новых элементов потребуется заплатить немалую сумму. Но все же стоит потратиться на покупку новых элементов, поскольку за счет них мотор прослужит дольше.

В рестайлинговых моделях также могут быть проблемы с их мощными дизельными агрегатами. Например, случались проблемы, когда при запуске с высокой нагрузкой мог оборваться шатун поршня. Все это приводило к повреждению элементов мотора. В конечном итоге после этого потребуется полностью менять силовой агрегат, что вытечет в большие затраты.