Рено Логан: статистка неисправностей

Рено Логан – автомобиль, который стал выбором сотен тысяч наших соотечественников. Доступная цена, сравнительно неплохое качество сборки и технические характеристики говорят в пользу этой модели, да и для многих это первая недорогая иномарка. Но, наряду с невысокой стоимостью, Логаны имеют некоторую склонность к поломкам, так как производители использовали для изготовления откровенно дешевые материалы.

Как правило, владельцев Рено Логан (особенно с существенным пробегом) сталкиваются с определенным «стандартным» набором неисправностей. Хотя многие из них довольно неприятные, но все же, низкая начальная стоимость автомобиля их вполне оправдывает. Для начала нужно отметить, что оптика со временем начинает тускнет, отражатели выгорают, а потому фара на Рено логан теряет свои характеристики – в этом случае необходимо заменить узел хотя бы на б/у с разборки. Можно также подобрать аналог с более дорогой модели Рено, благо многие модели взаимозаменяемы.

Еще проблем может «подбросить» мотор русско-французского автомобиля. Так, например, на сильном морозе педаль газа Рено Логан может просто-напросто «залипнуть» - обороты не будут падать ниже 2-3 тыс. об/мин. Кроме того, при пробеге в 10-15 тыс. километров двигатель может начать неровно и с перебоями, «подтраивать» на холодную и потерять тягу. Могут также случить поломки и посерьезней, а именно преждевременно изнашиваются сальники распределительного и коленвалов, помпа и ролик ремня ГРМ. Следует отметить, что если двигатель утратит свои эксплуатационные качества, то лучше его не ремонтировать, а просто поменять на б/у с небольшим пробегом, благо сегодня разборка Рено Логан в Москве предлагает силовые агрегаты по привлекательным ценам.

Нельзя не отметить, что у владельцев Логанов могут возникнуть проблемы и с КПП. На такие автомобили устанавливается 5-ступенчатая «маханика», которая, по сути, является совсем неприхотливой и долговечной. Но в то же время, могут появляться «хрусты» при включении заднего хода и второй передачи. Также, при пробеге в 50-100 тыс. километров не редкость шумность КПП вследствие износа опорных подшипников. Как правило, большинство владельцев Логанов старается не заморачиваться ремонтом КПП, а просто-напросто приобретает б/у агрегат, благо авторазборка Рено Флюенс предлагает модели с совсем небольшим пробегом по невысоким ценам.