Ремонт турбины в транспортном средстве

Может показаться, что автомобильные турбины обладают весьма простой конструкцией и в ней нет совершенно ничего сложного. Данный агрегат состоит из трех частей: компрессор, уплотнительные кольца и подшипники. И соответственно когда данный агрегат выходит из строя, многие автомобилисты пытаются его отремонтировать собственными силами. Однако это не совсем верное решение, поскольку не все знают, как правильно снимать с автомобиля и ремонтировать турбину. Так, что лучше всего поручить ремонт турбин профессионалам своего дела.

ремонт турбин

Если вы все же решили отремонтировать турбину самостоятельно, то вам необходимо действовать по следующему принципу. Для начала следует демпфировать вал ротора. Эти манипуляции следует выполнять по той причине, что при работе турбину выхлопные газы проходят через нее импульсами, а не сплошным потоком. При этом тонкий вал ротора не отличается высокой степенью жесткости и соответственно для компенсации ударного воздействия, подобные агрегаты оснащают втулками плавающего типа.

Благодаря монтажу специальных подшипников они будут вращаться вместе с ротором, однако их частота вращения будет более низкой. При этом в подшипники будет подаваться масло под очень высоким давлением. И такая система, работает по принципу амортизаторов и тем самым она позволяет снижать колебания ротора.

Если при проверке турбины вдруг был обнаружен небольшой люфт, то в таком случае потребуется выточить новые бронзовые втулки. Обязательно добейтесь того, чтобы они имели такую же форму, как и обычные, поскольку потом вам потребуется правильно запрессовать их в стартер. Далее потребуется разобрать узел, в котором находятся подшипники для его замены на новый.

И как только ротор будет полностью собран, вам нужно будет выполнить полную балансировку. Это необходимо делать по той причине, что в процессе ремонта турбина приобретет дисбаланс. Перед тем как выполнять монтаж отремонтированной турбины, рекомендуется выполнить промывку подвода масла. Благодаря этому можно будет полностью исключить вероятность попадания грязи в турбину.