Ремонт рулевых реек в Москве: распространенные симптомы поломок

Если на некоторые мелкие неисправности в автомобиле еще можно на время закрыть глаза, жертвуя комфортом вождения, то поломки и дефекты других узлов напрямую влияют на безопасность езды, и их ремонт откладывать в долгий ящик неблагоразумно. Более того, их следует ремонтировать или менять без промедления или же ставить авто на стоянку.

Рулевая стойка относится как раз к группе тех узлов, от работы которых зависит, ни много ни мало, ваша жизнь, жизнь пассажиров и участников движения, а также сохранность автомобиля. Представьте, что вы потеряете управляемость на скоростном шоссе или во время опасного маневра? При резко вышедшей из строя рулевой может произойти именно это. Любой автомобилист, в независимости от марки и возраста своего железного коня, должен знать распространенные симптомы поломки рулевой рейки. В то же время надо учитывать, что поломка может произойти внезапно без симптомов, поэтому следует периодически заезжать на профильные СТО для экспресс-диагностики.

Первый «популярный» симптом – это стук. Если при вхождении в поворот вы слышите стук в районе рулевой рейки – это плохой знак. Не до конца исправный гидроусилитель может при дефектной работе издавать гул. Вообще, стук и посторонние шумы в автомобиле часто свидетельствует о том, что какой-то из узлов уже сломался или сломается в скором времени.

Если помимо звуковых эффектов вы чувствуете, что на рулевое колесо во время поворотов передается вибрация, это свидетельствует о поломке узлов рулевой рейки. Отметим, что люфт руля – еще один звоночек, намекающий, что пора без отлагательств ехать на СТО. Туда же следует проложить свой первый маршрут, если руль начал поворачиваться туго в одну или обе стороны.

Наконец, к предвестникам поломки можно отнести масляные подтеки, причем, как отработанного, так и свежего масла, в районе рулевой. Как правило, масло начинает течь из-за треснувших пыльников. К слову, водитель должен следить за тем, чтобы в масляном бачке ГУР всегда было достаточно правильно подобранной технической спецжидкости.

Подведя итог, можно сказать, что симптомы поломки рулевой – это гул при работе гидроусилителя, стук в районе рулевой, вибрации и люфт руля, тугой поворот руля. Однако это только распространенные симптомы. Если вы хотите быть до конца уверенными в том, что данный узел работает, как часы, следует периодически посещать специализированные сервисы для диагностических осмотров.

По материалам сайта http://remont-reek.org/