Ремонт подвески бмв

Подвеска немецкого автомобиля BMW – сложная система, которая состоит из множества компонентов, выполняющих каждый свои задачи. Выход из строя или сильный износ даже одной маленькой детали может привести к некорректной работе всего механического узла, поэтому владельцам автомобилей важно наблюдать за «поведением» своего четырехколесного друга и своевременно проходить плановую диагностику.

Ремонт подвески бмв

Ремонт подвески: какие компоненты могут потребовать замены?

Подвеска BMW, которая включает такие современные решения, как резинометаллические шарниры (сайлентблоки), облегченные алюминиевые рычаги, амортизационные стойки поворотного типа, отличается высоким уровнем надежности и долговечности.

Однако эксплуатация транспортного средства в режиме экстремальной езды и необходимость ежедневно преодолевать десятки километров по плохому дорожному покрытию могут привести к преждевременному износу узлов подвески.

Для оснащения автомобилей BMW на немецком концерне используют многорычажные независимые подвески, которые состоят из таких функциональных компонентов:

  • Передняя подвеска – продольный и поперечный рычаги, резинометаллические шарниры (сайлентблоки), шаровидные опорные элементы, рулевые тяги с наконечниками.
  • Задняя подвеска – задний поперечный, Н-образный, интервальный рычаги, плавающий сайлентблок, болт с эксцентриковой шайбой, сайлентблоки-крепления.

Большинство компонентов задней и передней подвесок BMW могут быть заменены по отдельности или в связке с близкорасположенными деталями. Но в некоторых случаях может потребоваться полное обновление ходовой автомобиля. После установки новых запчастей в обязательном порядке осуществляется сход-развал.

Когда следует незамедлительно обращаться к специалистам?

Своевременная замена износившихся компонентов подвески позволяет предотвратить более серьезные поломки и, как следствие, расходы на их устранение. Чтобы убедиться в истинности наших слов рекомендуем ознакомиться с ценами на ремонт подвески бмв.

Для того, чтобы определиться с периодичностью посещения техцентра, необходимо несколько абстрагироваться от общих рекомендаций производителя, поскольку они прописаны для автомобилей, эксплуатируемых в условиях европейских дорог. Так, если производитель рекомендует производить замену отдельного компонента системы каждые 100 тыс. км, то при эксплуатации транспортного средства на российских дорогах наблюдается ускоренный износ деталей.

При ухудшении управляемости и постоянно нарастающем гуле, который меняет тон с увеличением скорости стоит как можно скорее транспортировать авто на СТО. Где имеется современное оборудование для диагностики неисправностей BMW, корректной установки сайлентблоков и других функциональных компонентов подвески.