Ремонт МКПП: мастерские осваивают интернет-рынок

Сегодня многие автосервисы создают собственные сайты для привлечения максимального количества клиентов. Такие инструменты позволяют охватывать впечатляющую аудиторию пользователей Сети, многие из которых находятся в постоянном поиске различных товаров и услуг. Наличие собственного интернет-ресурса у сервисной мастерской определяет повышенную конкурентоспособность и эффективность бизнеса. С ростом количества подобных сайтов в этом сегменте ужесточается конкуренция. Поэтому на передний план в раскрутке и продвижении виртуального представительства автосервиса выходят технологии интернет-маркетинга.

И здесь сразу возникает определённая проблема, так как поисковое продвижение мастерских, занимающихся, например, ремонтом АКПП, связано с раскруткой высоко конкурентных поисковых запросов. При этом контекстная реклама в Яндекс Директ с объявлениями типа «Ремонт МКПП Фольксваген с точной диагностикой. Все виды услуг» потребует значительных расходов. Потому что цена клика по таким объявлениям в результате аукциона поднимается достаточно высоко. Опытные специалисты интернет-маркетинга предлагают компромиссные решения с использованием запросов более низкой частоты.

Простой пример – к популярному ключевому обороту «ремонт МКПП» добавляются сопутствующие по смыслу слова, уточняющие характеристики услуги. В результате получается фраза «ремонт МКПП в Мытищах» или «ремонт МКПП Шкода с заменой сцепления». Такие приёмы позволяют упростить поисковое продвижение в Яндексе и  Google, а также снизить стоимость кликов в контекстной рекламе.

Продвигать сайты узкоспециализированных мастерских, занимающихся исключительно ремонтом АКПП или капитальным восстановлением двигателя существенно сложнее, чем раскручивать площадки обычных автосервисов. Дело в том, что количество поисковых запросов в этом случае ограничено определённой спецификой работ. Такая ситуация усложняет работу оптимизаторов и рекламщиков, соответственно увеличивая бюджеты на продвижение. 

Что касается прибыльности бизнеса, то узкоспециализированные сервисы сегодня находятся в тренде, пользуясь высоким спросом у автовладельцев, желающих получать высококвалифицированные услуги по ремонту конкретного агрегата или механического узла. Поэтому большинство таких мастерских усиливают свои позиции с помощью удобного хорошо раскрученного сайта, на котором представлена полная информация о  технических возможностях сервиса, категориях работ и условиях ремонта.

По материалам сайта http://ремонт-мкпп.рф/