Реклама у блогеров в Инстаграм: сколько стоит, как заказать

Реклама у блогеров в Инстаграм сегодня пользуется большим спросом. Но для того чтобы привлечь большое количество клиентов, важно грамотно построить работу с блогерами. Успех продвижения в Инстаграм не всегда зависит от рекламы у блогера, который имеет большое количество подписчиков. И сейчас мы как раз рассмотрим, что влияет на эффективность рекламы в Инстаграм? Даже если у блогера есть подписчики в инстаграм, это еще не все.

Реклама у блогеров в Инстаграм

1. Самое первое, что вам необходимо сделать – выявить кто ваша целевая аудитория. Это поможет вам найти подходящего блогера, фанаты которого могут заинтересоваться вашим предложениями. Однако для определения подходящего блогера необходимо уметь проводить точный анализ. Например, будет ли эффективно прорекламировать нижнее белье у популярной в Инстаграм девушки, которая часто размещает фотографии в купальнике? Конечно нет! Потому что за ее страницей следят в основном парни. Проанализировать аудиторию того или иного блогера можно при помощи специальных сервисов. Ведь всегда можно просто купить подписчиков в инстаграм.

2. Как правило, популярные блогеры, которые имеют миллионы подписчиков, не обязательно предоставляют качественную рекламу. В основном именно те, у кого 5 – 20 тыс. подписчиков поддерживают более тесный контакт с аудиторией, а значит, им доверяют. Процент активности на таких страницах также намного выше. Однако речь не идет о звездах, потому что реклама у них действительно эффективна, так как их статистика охвата на высоте. Это очень дорогостоящая реклама, которую могут позволить лишь самые крупные компании. С дугой стороны, если у вас малый или средний бизнес, то и нет смысла заказывать рекламу у звезд. Блогеры с небольшой, но активной аудиторией будут самым подходящим вариантом. Чтобы найти блогера с необходимой целевой аудиторией, проанализируйте геотеги, ближайшей территории, которая находится недалеко от вашего заведения. Также можно обращать внимание на хэштеги которые используют подписчики блогера, чтобы определить их интересы. Кроме того, можно попросить непосредственно у своих клиентов, чтобы они порекомендовали блогера, за жизнью которого они наблюдают. Также стоит обратить внимание на биржи рекламы в Инстаграм, которые также предоставляют статистику аудитории блогеров.

3. Так как сегодня некоторые блогеры привлекают аудиторию при помощи сервисов накрутки подписчиков, важно, перед тем как заказать рекламу проверить активность их страниц. Для этого проанализируйте индекс вовлеченности, разделив количество подписчиков на количество лайков и комментариев. Хороший показатель начинается от 2 пунктов. Если эта цифра больше, то, скорее всего, блогер не использовал накрутку.

4. Стоимость рекламы у блогеров может отличаться, так как каждый сам оценивает свою рекламу. Чаще всего блогеры из крупных городов запросят более высокую цену, чем те, кто из провинциальных городов. Многое зависит и от того, что вы хотите прорекламировать. Если вы рекламируете косметический крем для лица, то эта реклама будет стоить дешевле, чем например, средство от грибка стопы. Большую роль в стоимости рекламы играет охват аудитории. У блогеров с миллионом аудитории, охват может достигать сотни тысяч, и такая реклама будет стоить от 10 – 100 тыс рублей. Поэтому дешевле заказывать рекламу у мелких блогеров за 1000 – 2000 рублей. Кроме того, разместить рекламу у мелких блогеров можно на условиях бартера.

5. Важно, перед тем как заказать рекламу, обсудить все условия размещения. Вы можете сами предложить рекламный пост, или доверить составление самому блогеру. Однако необходимо, чтобы реклама гармонично вписывалась в стиль всего контента. Если вы платите большие деньги за рекламу, то вы имеете право предоставить техническое задание на размещение рекламы, где будут прописаны все хэштеги, тексты, а также время публикации поста. Не стоит заказывать сразу много постов. Закажите одну рекламу, чтобы оценить ее эффективность. Если вас все устроит, то вы можете дальше продолжать сотрудничество с этим блогером. Заказывая рекламу сразу у нескольких блогеров, можно использовать отдельные промо-коды, которые позволят вам определить с какого канала идут клиенты.

Если вашему аккаунту нужна быстрая и хорошая накрутка подписчиков в инстаграм, обращайтесь на сайт nakrutka.click