Разновидности профессиональной полировки авто

Полировка кузова – процесс, позволяющий придать автомобилю более привлекательный внешний вид. Также путем такой обработки можно убрать царапины, микротрещины и потемнения на лакокрасочном покрытии. На сегодняшний день наиболее распространенными являются три вида полировки: детейлинговая, защитная и абразивная. Каждый из видов таких работ позволяет решить определенные задачи.

полировка кузова автомобиля

Детейлинговая

Именно такую обработку чаще всего предлагают различные автосервисы и автомойки, а также сайт http://ceramic-park.ru, при ее проведении обеспечивается максимальная сохранность лакокрасочного покрытия. По результатам проведения такой работы кузов транспортного средства будет напоминать зеркало.

Преимущества:

  • При проведении такой работы специалисты используют толщинометр. При легкой полировке снимается примерно 5 микрон ЛКП. Но если на лакокрасочном покрытии имеются повреждения, то с его поверхности снимается около 10 микрон;
  • В процессе выполнения специалисты выполняют глубокую очистки автомобильного кузова, в результате чего, на нем не останется следов от битума, смолы и других твердых частиц;
  • Поверхность кузова сохраняет на долгое время привлекательный вид и блеск.

Защитная

Этот тип шлифовки подходит только для новых транспортных средств на кузове которых нет царапин и потертостей. Нет смысла наносить защитные полировочные средства на машины, покрытые царапинами, ведь через несколько моек они станут снова видны. Если нанести защитное покрытие на новое авто, где на ЛКП нет царапин и потертостей, то данное средство будет держаться очень долго. Защитные средства способны уберечь автомобиль от воздействия химических веществ, ультрафиолета, а также они насыщают цвет.

Абразивная

Если на ЛКП машины появились царапины и темные участки, то потребуется выполнить абразивную полировку кузова. Во время проведения такой работы снимается верхний слой лакокрасочного покрытия на тех участках, где имеются царапины, после того поверхность покрывается полировочными средствами, которые после затвердевания ничем не отличаются от обычного ЛКП. Недостаток у такого метода полировки только один – при проведении работы снимается большая часть лакокрасочного покрытия.