Ravon - новые машины 2016-2017 годов

В конце 2015 года, в Москве была презентация автомобильного бренда Равон. Доподлинно стало известно, что это автомобильный завод из города Асака, который находится в Узбекистане, который продавал на российском рынке такие модели, как – Шевроле Спарк, Деу Нексия, Матиз и другие популярные в народе автомобили. Взять хотя бы тот факт, что Деу Нексия была признана народным автомобилем в России, что говорит о заслуженной народной любви.

И Вот на наш суд представлены такие новинки, как Ravon R4 (Шевроле Кобальт в прошлом), Ravon R2 (Перелицованный Шевроле Спарк), Ravon Gentra (Ресталинг Деу Джентра) и Ravon R3 Nexia (Рестайлинг Шевроле Авео т 250).

Другими словам все модели из ряда, это разработки концерна General Motors, которые выпускает завод в Узбекистане GM Uzbekistan.

Конечно, возникает вопрос – что побудило концерн провести ребрендинг и создать новый логотип и название Равон. Все дело в лицензионном соглашении с южнокорейской компанией – которое либо было остановлено, либо не продлено. Что побудило Узбекский автомобильный завод разработать свою марку. Логотип разрабатывался одним из ведущих российских агентств и представляет собой летящий шлем Меркурия. Само название RAVON (правильно писать именно латинским шрифтом) расшифровывается как аббревиатура в переводе на русский язык «надежная динамичная машина для всех дорог».

Под маркой Ravon на российский рынок пока поставляется 4 автомобиля – Равон Нексия Р3, Равон Р2, Равон Джентра, Равон Р4. На местном же рынке в Узбекистане, завод производит в настоящее время около 12 различных моделей. О планах или каких-либо конкретных сроках поставки этих автомобилей в Россию не сообщается.

Конечно, многих автомобилистов интересует, стоит ли покупать новые автомобили этого бренда? Стоит здесь привести слоган новой компании, который звучит так: «Проверен временем, создан заново». Что как бы нам намекает, о том что качество автомобилей осталось на том же приемлемом уровне. Завод изготовитель заверяет нас, что внедрил ряд инновационных технологий, в частности, для улучшения качества окраски кузова, ведь многие владельцы старого бренда жаловались на то что автомобили страдают от коррозии, а будет ли Равон ржаветь? Наши партнеры ravon2.ru провели анализ ситуации и сделали аналитическую статью.

Конечно, многие вопросы по проблемам и болячкам старых моделей остаются и по сей день актуальны в автомобильном кругу. Стоит только открыть форум Равон автомобилистов – где круг вопросов примерно одинаковый. Какое качество покраски? Сколько потребляет топлива? Где пройти первое ТО? Стоит ли делать перепрошивку «мозгов»? Сколько стоит тюнинг? Все подобные вопросы можно найти на форуме ravon2.ru который обсуждает все вопросы об автомобилях Ravon.