Пять причин почему МКПП выгоднее АКПП?

Автолюбителей можно условно разделить на два лагеря: сторонников механической коробки переключения передач и приверженцев АКПП. Спор о том, какое устройство лучше, не прекращается до нашего времени.

Что выгоднее МКПП или АКПП?

Не желая вмешиваться в дискуссию, производители автомобилей выпускают оба варианта машин. Специалисты магазина КПП-ДВС.РФ рекомендуют выбирать машину по своему характеру.

Расскажем, какими достоинствами обладает механическая коробка.

Плюсы МКПП

Пойдем сразу с «козырей». Для тех, кто умеет и любит экономить, «ручка», как любовно называют ее водители, предпочтительнее. Подсчитано, что автомобиль с подобной коробкой расходует горючего на 12-15% меньше, чем с АКПП. Оговоримся, это происходит в том случае, если за рулем находится опытный водитель, вовремя переключающий передачи при изменении скорости, сторонник спокойной манеры движения авто без экстремальных ускорений.

Второе преимущество: «автомат» – относительный тугодум. Пока он будет считать своими электронными мозгами: как ему тронуться с места на светофоре, авто с МКПП уже наберет нужный разгон.

Перечислим остальные сильные стороны «механики»:

  1. Такое устройство практичнее. Какой автолюбитель не застревал в сугробах, грязи, песке и т. д.? Таких в нашем отечестве нет. Машину с МКПП можно выдернуть, вывезти из места обитания с помощью троса. Автомобиль с АКПП возможно «выдернуть» только при помощи эвакуатора, иначе повредится устройство.
  2. Запуск мотора в суровые зимние условия. Чтобы «расшевелить» смазку в КПП при температуре минус 30 градусов, достаточно отжать сцепление и пройтись по каналам переключения передач. Шансы на запуск возрастут. С автоматической трансмиссией это номер не пройдет.
  3. Сломанный автомобиль с АКПП доставят в сервис только с помощью эвакуатора, с «ручкой» – возможна буксировка.
  4. Экономия при ремонте. Обслуживание МКПП дешевле АКПП. В случае, если МКПП сломалась и не подлежит восстановлению, можно купить контрактную коробку передач. Ее установка доставит меньше проблем, чем аналогичный ремонт с АКПП.
  5. Если «умер» аккумулятор, то запустить двигатель можно: пробежаться с машиной, оснащенной механической коробкой, подталкивая ее за корму. Этот вариант для оппонента неприемлем.

Если купить контрактный двигатель взамен вышедшего из строя мотора, то притирание к нему механики пройдет намного быстрее, чем попытки совместить приобретенный силовой агрегат с АКПП.