Принцип устройства, причины выхода из строя и типичные неисправности гидроблока
Автоматическая коробка передач, несмотря на свою надёжность и функциональность, выходит из строя и требует дорогостоящего ремонта. Сложная конструкция узла состоит из различных комплектующих элементов, но максимальной нагрузке подвергается гидроблок. Металлическая плита со многочисленными клапанами, датчиками и соленоидами – «мозги» всего агрегата. При обнаружении любых признаков неисправности или выходе конструкции из строя необходимо срочно провести ремонт гидроблока АКПП. Услуги по точной диагностике и качественному оперативному устранению поломок предлагает сервис «Транском-АТ».
Принцип работы и причины выхода из строя
Основная функция гидравлического блока заключается в передаче давления жидкости по «извилинам» к различным элементам и механическим частям агрегата. Устройство отвечает за перераспределение потоков. Процесс передачи давления трансмиссионной жидкости осуществляется посредством электронного блока управления.
Неправильная эксплуатация узла, использование низкокачественного масла или ремонт с установкой неоригинальных запчастей приводят к быстрому изнашиванию конструкции и её выходу из строя. Другими причинами неисправности гидравлической плиты являются:
- загрязнение клапанов, деталей радиатора охлаждения;
- перегрев трансмиссии;
- наличие повреждений на каналах, золотниках, поверхности муфт;
- изношенность пружин и фрикционов;
- окисление соленоидов.
Своевременная замена смазочного материала, использование высококачественных продуктов, регулярное техническое обслуживание и диагностика позволят избежать ремонта АКПП и замены гидроблока.
Признаки поломки, диагностика и ремонт
Основными показателями выхода гидравлического блока из строя являются: рывки и удары при движении, повышенные вибрации и скрежет во время смены передач, полная остановка мотора при изменении селектора из Parking в Drive. Современные транспортные средства информируют автомобилиста о поломках посредством кодов ошибок на экранах.
Результат, сроки и стоимость ремонтных работ зависят от типа неисправности, причины её возникновения. Точно определить, почему гидроблок вышел из строя и нуждается ли он в полной замене, поможет компьютерная диагностика, проверка и включение режимов АКПП, демонтаж конструкции. Для обнаружения поломок применяется вакуум-тест. Он позволяет точно выявить изношенность конструкции.
Учитывая трудоёмкость разбора, диагностики и ремонта, целесообразно доверять данные процессы профессионалам. Мастера компании «Транском-АТ» имеют опыт в работе с различными марками авто, используют современное оборудование, оригинальные инструменты и качественные материалы, что позволяет быстро обнаружить проблемы и вернуть машине первоклассные эксплуатационные характеристики.
Источник: сайт transcom-at.ru