Аналитики выяснили наиболее популярные среди украинцев-автовладельцев страховые компании

Каждый автомобилист знает: дорога — это место повышенной опасности, на дороге могут произойти самые непредвиденные вещи.

Подтверждением этого суждения является статистика дорожно-транспортных происшествий, исход у которых абсолютно разный: кто-то отделывается легким испугом, кому-то после аварии необходим осмотр врача и пластика голеней, а кто-то, становясь участником ДТП, рискует и вовсе распрощаться с жизнью. Затраты, которые напрямую связаны с дорожно-транспортным происшествием, могут полностью опустошить кошелек автомобилиста, если он не застрахован. Если же водитель застраховал свое транспортное средство по программе КАСКО, то все материальные затраты ему будут компенсированы.

Сегодня на украинском страховом рынке работает масса компаний, каждая из которых предлагает своим клиентам различные программы КАСКО. Наиболее выгодный вариант каждый из водителей определяет для себя сам. Впрочем, аналитики одного из крупных финансовых порталов провели небольшое исследование в Сети и выяснили, какие страховые компании пользуются среди украинцев наибольшей популярностью. Исследование было проведено путем анализа запросов в поисковой системе «Яндекс» за несколько последних месяцев. В рейтинге, который был составлен экспертами по окончанию пусть и не самого масштабного, но все-таки исследования, на первом месте находится страховая компания «Провидна». За последний месяц пользователи искали информация конкретно об той организации двадцать три раза.

Второе место рейтинга занимает страховая компания под названием «Uniqa». Пользователи «Яндекса» за последний месяц искали сведения об этой страховой компании двенадцать раз. Компании «Оранта» и «Провита» занимают третьи и четвертое место соответственно. Безусловно, это далеко не все страховые компании, предлагающие украинцам страхование по программе КАСКО. Однако остальные страховики остались за бортом. В чем причина их крайне низкой популярности? Аналитики считают, что виной всему недостаточная реклама или ее полное несоответствие современным реалиям рекламного мира. Важно, чтобы информация о страховой компании не просто была размещена на официальном сайте организации — важно, чтобы этот сайт постоянно оптимизировался. К тому же крайне важно упоминание страховика в сервисе Яндекс.Новости. Таким образом, потенциальные пользователи получат возможность больше узнать о страховике и о его деятельности.

Дата публикации: 06.08.13