Почему ломаются АКПП на автомобиле Тойота?

Самым распространённым изготовителем, снабжающим автомобили Тойота автоматическими коробками, является Aisin, входящий в группу Тойота. В течении длительного времени автоматы от японцев держали марку «не убиваемых» коробок передач. Даже по прошествии 30 лет, можно встреть четырёхступенчатую АКПП от Aisin, которая так и не подверглась капитальному ремонту.   

АКПП от Aisin

Но к несчастью такая вот удивительно качественная и простотая коробка не задержалась надолго. На её смену пришли более сложные конструкции, но при этом не отличающиеся качеством и имеющие огромное число составляющих, а соответственно и большую подверженность поломкам. Итак, почему ломаются АКПП Тойота?

Автоматическая коробка на Toyota RAV 4 и U 140

Автоматическая коробка на Toyota RAV 4 и U 140

Если говорить о механической составляющей данного автомата, то она внушает доверие. Проблемный здесь электроблок управления, который приходится менять на новый. Но к удивлению, у автомобилей Lexus RX300 с той же самой коробкой U 140, проблемы с электроникой возникают крайне редко. А причина заключается в оригинальной электроники для каждой модели Тойота. 

Рассмотрим неисправности АКПП на самых распространённых моделях Тойота.

Toyota Corolla  

Toyota Corolla  

Тойота Королла один из самых практичных и надёжных автотранспортов среди прочих данной марки. Это же касается автоматических коробок. Зачастую Королла пользуется АКПП U341F, которая является четырёхступенчатым автоматом. При соблюдении всех предписанных правил эксплуатации, убить её почти невозможно. Главное своевременная замена масла и фильтров. Хотя даже при должном отношении, проблема может возникнуть с гидравлической плитой, тогда решением может стать приобретение нового блока соленоидов. На Короллы последних выпусков стали устанавливать роботроник. Здесь проблемы возникают намного чаще и связаны они с выходом из строя электроники. Своевременный ремонт АКПП, может существенно сэкономить время и деньги.

Toyota Camry 

Toyota Camry 

На продолжении длительного времени Камри выпускались с АКПП A540E и последующими её модификациями. Наиболее распространёнными поломками этой коробки являются перебои с маслом и неисправности гидротрансформатора. Далее её сменили АКПП U140E и U240E. Здесь уже проблема состоит в износе задней панели самой автокоробки.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser

Тойота Ленд Крузер 80 и TLC 100 в период с 1995 и по 2000 года выпускалась с коробками 30-43LE и A343F. Что же касается их поломок, то из-за практически полного отсутствия электроники в управлении, проблемы возникают с перегревом или нехваткой масла У АКПП A750F страдают гидротрансформатор и планетарный ряд.