Почему гоночные машины имеют такую низкую посадку
Во все времена гонки на спортивных автомобилях пользовались большой популярностью в первую очередь благодаря своей зрелищности. И даже сейчас многие люди помнят громкие имена советских гонщиков, которые завоевывали кубки в различных странах. Сегодня для гонок используются более усовершенствованные автомобили, которые могут развивать высокую скорость. Если вы являетесь любителем автомобильных гонок, то в таком случае вы наверняка замечали, что в гоночных автомобилях подвеска зачастую слишком занижена и именно об этом мы и поговорим в этой статье. Кстати, для любителей гонок на сайте mult-games.ru представлены очень интересные гоночные симуляторы.
Обычно между самой нижней частью автомобиля и асфальтом остается расстояние всего в несколько сантиметров, в автомобильном мире это еще называется клиренсом. И именно заниженный клиренс способен дать весьма интересные эффект в процессе быстрого движения гоночного автомобиля. Это связано с тем, что центр тяжести располагается очень низко, благодаря чему гоночный автомобиль имеет хорошую устойчивость на большой скорости и соответственно пилот сможет с легкостью управлять таким автомобилем. Кроме того, благодаря заниженному клиренсу, спортивные автомобили отличаются замечательной аэродинамичностью и маневренностью. Хотелось бы отметить, что лучше всего не оснащать обычные автомобили заниженным клиренсом, так как из-за плохого качества дорог в нашей стране, подвеска автомобиля будет более быстрее изнашиваться. Но даже несмотря на это, согласно неофициальной статистике в нашей стране с каждым годом появляется все больше и больше автомобилей с заниженным клиренсом.