Особенности восстановления кузова авто

Независимо от того, насколько аккуратно водится автомобиль, со временем на кузове возникают сколы и царапины, лакокрасочное покрытие набирает матовости, да и вмятины не редкое явление. С такими симптомами самому ездить не очень комфортно, а при продаже придется еще и цену сбрасывать. Так что если имеются эти проблемы, то понадобится покраска авто Одесса и полировка, а с вмятинами и рихтовки не избежать. С мелкой царапиной либо сколом можно и самому справиться, с более серьезным изъяном лучше обратиться к специалистам.

Сервисный центр или все своими руками?

Конечно, ряд проблем можно решить и собственноручно. Как правило, это незначительные изъяны: пятна, мелкие неглубокие царапины и мелкие сколы. Так, избавиться от несерьезной царапины можно, воспользовавшись полировочной пастой. Главное, полируя, не увлечься сильно, чтобы грунт не обнажить. Небольшой скол легко исправить с помощью родной краски.

Если ситуация сложнее, то вариант один – сервисный центр. Это связано с тем, что рихтовка авто Одесса и другие восстановительные работы по кузову требуют высокого профессионализма и наличия соответствующего оборудования. К тому же, чтобы добиться необходимого визуального качества, надо учитывать симметричность обоих сторон автомобиля. А это дело опыта.

Порядок работ по восстановлению кузова

В случае ДТП, если не учитывать внутренних повреждений, у машин обычно страдают капот, крылья, бампера, двери, багажник. Если авария была не столь серьезной – без повреждений шасси и рамы, и обошлось без невосстанавливаемых деталей, то процесс ремонта обычно проходит по следующему сценарию: сначала проводится рихтовка поврежденных элементов, далее устраняются вмятины, сколы и царапины, а на завершающем этапе идут лакокрасочные работы – это полировка авто Одесса и покраска. В зависимости от сложности предстоящих работ, ремонт может длиться 2-5 дней.

Рихтовка выполняется, чтобы сохранить имеющиеся детали. Результат напрямую зависит от профессионализма мастера, в распоряжении которого находятся различные молотки, тиски, оправки и специальные станки. Порядок действий при рихтовке определяет сам мастер. После получения гладкой и плавной поверхности наступает время полировки. В это время снимается слой лака и краски, чтобы можно было окрасить восстановленную деталь максимально качественно. В зависимости от пожеланий автовладельца, может выполняться полная покраска либо «маскировка» повреждений. Для презентабельности экстерьера лучше все-таки нанести на кузов свежий слой лака и краски.