Особенности транспортировки радиаторов отопления

Может показаться, что радиаторы алюминиевые цена можно перевезти без особых проблем. Ведь это обыкновенное сантехническое оборудование, которое не требует никаких особых подходов при транспортировке. Многие компании предпочитают доставлять подобное отопительное оборудование с использованием грузовых автомобилей. Но если доставить необходимо большое количество радиаторов, то транспортировка может существенно усложниться, ведь при доставке большого количества батарей их можно очень легко повредить.

Перед перевозкой следует учесть массу и количество такого отопительного оборудования. Наиболее тяжелыми по весу являются чугунные батареи. Перед транспортировкой эти изделия не требуют использования специальной упаковки. Достаточно всего лишь уложить одну батарею на другую по принципу пирамиды. То есть в нижней части нужно уложить самые длинные радиаторы, а сверху более мелкие секции. Если вы планируете осуществлять перевозку радиаторов крупными партиями, то в таком случае лучше всего воспользоваться грузовикам с открытым кузовом, которые оснащены специальным подъемным механизмом.

Но стоит отметить, что чугунные батареи сегодня не пользуются такой большой популярностью, как варианты, изготовленные из других более легких материалов. А все потому, что чугунные варианты отличаются плохой теплоотдачей и при этом они существенно проигрывают другим конструкциям. Более популярными являются варианты из стали и алюминия. Эти радиаторы отличаются не только невысокой массой, но и отличной теплоотдачей благодаря которой они очень быстро нагреваются и соответственно помещение будет прогреваться значительно быстрее. Но при транспортировке, эти радиаторы требуют обязательной упаковки.

Для упаковки батарей лучше всего воспользоваться пузырчатой пленкой. Что касается расположения этого груза, то его можно уложить вертикально и горизонтально. Главное не допускать прогиб отопительных приборов под собственным весом. Существуют специальные поддоны, которые предназначены для перевозки подобного отопительного оборудования, однако ими очень редко пользуются транспортные компании.