Особенности прокачки топливной системы у дизелей

Многие люди ошибочно полагают, что для успешной закачки топлива необходимо прокачать насос, повернуть пробку и все. Но при наличии механических дефектов либо без подкачивающего наноса, подобная операция невозможна. Рассмотрим другие варианты прокачки топливной системы дизельного мотора. Различную информацию об автомобилях можно получить посетив автомобильный портал.

Вначале ослабьте специальный болт «обратки» на вашем топливном насосе повышенного давления (или ТНВД), в большинстве случаев таким болтом будет болт на 17, со специальной отметкой «out». Однако есть и иные пометки, так что необходимо быть внимательным. К - примеру, на автомобилях марки Ниссан, это будет не 17 болт, а 19. Хорошо изучите устройство и предлагающуюся инструкцию к вашей марке машины.

Внимательно проследите за тем, чтобы топливо поступало без малейших пузырьков, тогда вы сможете закончить прокачку. Если же эти пузырьки не прекращаются, то необходимо искать подсос. Запомните, что ваш двигатель заработает только в том случае, когда будут отсутствовать такие пузырьки в ТНВД.

Если же ваш подкачивающий насос очень слабый, либо была нарушена герметичность клапанов, то можно попробовать закачать воздух с помощью обычного автомобильного насоса, перед этим необходимо убрать шланг с ТНВД. Подобные действия создадут в вашем баке давление, которое поможет перекачать топливо, а далее попадет в сам топливный насос. Здесь необходим еще один переходник, который герметично соединит шланг «обратки». К - примеру, можно использовать при этом компрессор, но нужно внимательно следить за тем, чтобы ваш топливный бак не раздулся.

Открутите все трубки, которые подводятся к форсункам. В трубках есть остаточный воздух, и для их заполнения необходимо вращать вручную коленчатый вал либо использовать стартер. Не забудьте подключить напряжение к клапанам отсечки топлива.