Особенности двигателей 1.8 TSI: эксплуатация, обслуживание, основные проблемы

Технический прогресс в автомобильной промышленности находится на высоте – активное внедрение роботизации и автоматизации, использование электричества в качестве топлива. Однако давайте вернемся к насущным реалиям. Заметная доля европейских автомобилей (Фольксваген, Ауди, Шкода) используют непосредственно двигатель 1.8 TSI либо разработки на его основе. Но как показала практика, наряду с отменными характеристиками, данный агрегат не лишен недостатков. Об основных особенностях турбодвигателя читайте далее.

двигатель 1.8 TSI

Слабые стороны двигателя 1.8 TSI

Агрегат этот является одним из наиболее популярных среди линейки турбированных от Фольксваген. Согласно отзывам, среди актуальных 150-160-сильных моторов этот относится к одним из самых экономичных и надежных. Несмотря на это есть у него и негативные черты. Главная из них – это повышение со временем расхода масла. В итоге топливная экономичность полностью перекрывается расходами на смазочную жидкость.

В большинстве случаев виновником оказывается бензин низкого качества. Продукты неполного сгорания образуют отложения (кокс, нагар) на стенках цилиндра, поршневых кольцах и клапанах. В итоге цилиндр теряет пневмоплотность, кольца – подвижность, а клапаны начинают неплотно прилегать. Как следствие растет расход масла и снижается мощность.

Потому для многих автовладельцев становится актуальным вопрос как устранить масложор 1.8 TSI? Вариант здесь один – сразу обратиться в сервис (к примеру, в DvigatelCDAB.ru) за диагностикой и решением проблемы. Это позволит не только сохранить ресурс двигателя, но и избежать серьезных неполадок в будущем.

Нюансы эксплуатации и обслуживания

Об особенностях езды на авто с турбированным агрегатом написано много. Важно понять один момент – двигатель с турбонаддувом любит активный стиль вождения, его конструкция просто требует от водителя периодически хорошенько выжимать педаль газа (особенно если трасса безопасна и свободна). Если предпочтение отдается более спокойной езде, лучше выбрать мотор MPI, тогда никаких проблем с турбиной не возникнет.

Наряду с рекомендациями производителя, следует учитывать также советы сервисов и автовладельцев:

  • Стиль вождения должен соответствовать установленной трансмиссии и двигателю. Это позволит надолго сохранить их в рабочем состоянии.
  • Эксперименты  с маслом могут просто разорить на обслуживании, если не заливать рекомендуемое или оригинальное.
  • Бензин лучше использовать даже не 95, а 98.
  • При неполадках с мотором стоит обращаться в сертифицированный сервис, поскольку сложность конструкции не под силу «кустарным» ремонтникам.