Основные симптомы неисправности АКПП

АКПП — ключевой узел транспортного средства. Поломка этого узла может привести к существенным финансовым затратам на ремонт. Именно поэтому даже начинающий автомобилист должен знать, какие существуют признаки неисправности этого узла. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных причинах поломки автоматических коробок передач. Если потребуется выполнить ремонт АКПП для этой цели можете перейти на сайт gs300.ru, где можно заказать такую услугу.

Как правило, симптомы поломок в коробке передач не отличаются даже у автомобилей от разных производителей. И это может быть независимо от того, какой узел было сломан. При возникновении поломки могут пропадать передачи или же происходит их замедленное переключение. При критических поломках этот узел может и вовсе перестать функционировать. Первым и наиболее значимым сигналом поломки АКПП служит то, что машина во время движения на небольшой скорости может создавать рывки. Также на экране бортового компьютера могут появляться разнообразные ошибки. С использованием бортового компьютера автомобилист может определить такие поломки:

  • Недостаток масла в агрегате;
  • Перегрев агрегата;
  • Невысокий уровень давления в системе;
  • Поломка датчиков;
  • Проблемы с работой определенных режимов.

Появление любой неисправности — это прямой повод для того, чтобы обратиться за помощью к специалистам по ремонту АКПП. Ведь если приступить к ремонту на начальной стадии определения неполадок, это решение поможет вам сэкономить денежные средства в будущем. Ведь поломки трансмиссии имеют свойство усугубляться. А также начальные стадии поломок определенных узлов приводят к перегреву, в результате чего в конечном итоге агрегат полностью выходит из строя.

Причины возникновения поломок

В большинстве случаев различные поломки с АКПП возникают по причине неправильной эксплуатации транспортного средства:

  • Слишком агрессивный стиль вождения, особенно если коробка передач автомобиля совершенно не предназначена для этого;
  • Езда в холодное время года на непрогретом агрегате;
  • Несвоевременное техническое обслуживание;
  • Механические воздействия, которые привели к смещению узлов.

Еще нередко поломки происходят по причине естественного износа узлов и агрегатов.