Ошибки, которые нельзя допускать при открытии автомобильного интернет магазина в Тольятти

Число автомобилей растет, отечественный автопром меняется к лучшему причем это происходит вне зависимости от экономической ситуации, поскольку, автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Поэтому автозапчасти нужны всегда, причем потребность эта растет вместе с количеством транспортных средств.

Некоторые люди привыкли думать что вести бизнес в интернете гораздо легче, потому что создать его там дешевле. Такое мнение, конечно же, ошибочное и именно по этой причине у таких людей чаще всего ничего не получается. Многие люди в сети открывают магазины, но далеко не всем удается такое дело раскрутить, потому что хозяева магазинов совершают массу ошибок. Чтобы дело действительно начало двигаться нужно обязательно знать какие ошибки в этом деле нельзя совершать. Ниже мы приведем пять типичных ошибок начинающих интернет-предпринимателей.

Региональные особенности

Но сначала давайте разберем региональные особенности открытия автомобильного интернет магазина именно в Тольятти.

Численность городского населения (более 700 000 человек) позволяет рассматривать создание магазина с ориентацией на регионального покупателя. Но большинтсво покупок должно совершатся из других регионов, иначе созданный магазин быстро наберет потолок региональных заказов и не сможет развиватся.

При выборе ассортименты необходимо обратить внимание на располагаемое рядом градообразующие предприятие ПАО «АвтоВАЗ». Также в городе расположены автозаводы «GM-АвтоВАЗ» ,"ВАЗИнтерСервис", производители автомобильных компонентов ОАО «Тольяттинский завод технологического оснащения», «Детальстройконструкции», автотранспортное предприятие АО «АвтоВАЗтранс», АО ПК «Автокомпонент Тольятти» и "ТЗА". Именно автомобильная тематика является конкурентным преимуществом владельца будущего магазина по сравнению со всеми остальными владельцами автомобильных магазинов по продаже товаров для отечественных авто (которые, к слову, используются на всей территории нашей необъятной в подавляющем количестве). Конкурентное преимущество заключается в отсутствие больших затрат на логистику, а если удастся договорится с представителями организаций-поставщиков по штучному отпуску товаров, то и вовсе не придется содержать целый склад запчастей, что позволит на первых этапах существенно экономить денежные средства.

Немаловажным плюсом будет, что для торговли отечественными запчастями нужно меньше денег на старт, в то время как закупки деталей для иномарок потребуют значительных вложений.

Какие ошибки нельзя совершать при открытии магазина в интернете:

1. Нельзя экономить финансы на создании самого магазина в сети, надо помнить что дешевый и некачественно сделанный магазин не станет привлекать клиентов, он, наоборот, будет отпугивать их. Для создания магазина в сети нужно обращаться только к опытному программисту который сделает все на совесть и создаст все необходимые условия для будущих покупателей. Людям в первую очередь должно быть удобно совершать покупки, так что этот процесс надо основательно продумать и не жалеть на это своего времени. Качественный, красивый и удобный магазин обязательно будет привлекать клиентов.

2. Нельзя открывать магазин не имея свободного времени. Многие люди, создавая бизнес в интернете, не понимают что им нужно заниматься очень серьезно и на это дело в обязательном порядке нужно будет тратить много времени. Некоторые тратят деньги на создание магазина, а потом просто не занимаются им и в результате просто теряют и не оправдывают потраченные денежные средства. Но если же заняться бизнесом в сети основательно и уделять любимому делу все свободное время, тогда успех будет обеспечен. Так что лучше быть готовым к тому, что первое время магазин будет отнимать много времени.

3. Нельзя продавать некачественный товар в своем магазине. Экономить, как известно, любят все и многие люди порой стараются закупить товар как можно дешевле, чтобы продать его в несколько раз дороже и получить свою прибыль. Но при закупке дешевого товара надо помнить что он не всегда бывает качественным, если человек купит за свои деньги плохой товар, то он уже не посоветует этот магазин знакомым, родственникам и друзьям. По этой причине магазин может быстро получить плохую репутацию и его придется закрыть, потому что вернуть хорошую репутацию уже вряд ли получится.

4. Нельзя экономить деньги и время на рекламе. Никому не хочется переплачивать деньги и поэтому многие люди норовят сэкономить деньги и драгоценное время на важной рекламе. Реклама, как известно, очень важна для любого серьезного бизнеса поэтому нужно свой магазин рекламировать очень активно, чтобы много людей о нем могло узнать. Рассылать ссылки, которые будут приводить людей на главную страницу магазина нужно везде, где это только возможно, и делать это нужно каждый день. необходимо обратить внимание на регистрацию в сетевых справочниках (региональных), которые позволят создать дополнительную страницу в сети интернет о вашем магазине и следить за его репутацией (отзывы), например, на странице каталога магазинов http://pokupkivinternete.ru/internet-magaziny-rossii/section/337 (г. Тольятти) мы нашли большое количество городских магазинов с отзывами, а значит сайтом пользуются люди и такое размещение в нём принесет несомненную пользу для создания положительного образа надежного магазина и получения дополнительных клиентов. Лучше всего подключить к этому процессу всех родственников, друзей или просто знакомых. Можно обратиться в фирму с хорошей репутацией которая сможет качественно и быстро раскрутить магазин, но за это придется заплатить деньги.

5. Нельзя открывать магазин без доставки. Многие люди, открывая магазины, не продумывают как они будут доставлять товары и в результате это становится большой проблемой. Ни одному клиенту не понравится, если его купленный товар будут доставлять дольше положенного или обещанного времени, поэтому нужно обязательно заранее хорошо обдумывать этот вопрос. Для доставки купленного товара желательно иметь свой автомобиль или хотя бы скутер, потому что на общественном транспорте вряд ли получится быстро доставить товар, особенно если нужно будет ездить в разные концы города.

Помимо вышеперечисленных "типичных" ошибок существует теще масса подводных камней, которые будут постоянно возникать при создании своего дела.