Оклейка автомобиля пленкой: просто защита или дополнительный заработок?

Если в качестве деталей рассматривать абсолютно все части автомобиля, то одной из наиболее быстро изнашивающихся, и при этом недешевых, следует считать лакокрасочное покрытие. Может, оно и служило бы дольше, но отечественные дороги (да ладно, кого мы обманываем – направления) – это камни, постоянно летящие в корпус во время езды. Потому оклейка автомобиля защитной пленкой стала почти обязательным атрибутом – стоит такая процедура дешевле перекрашивания, а перед продажей пленку можно снять и представить новому владельцу авто в идеальном состоянии.

Оклейка авто антигравийной защитной пленкой

Однако есть и другой аспект: оклейка позволяет радикально преобразить внешний вид автомобиля, в том числе отобразить на его поверхности узоры, рисунки и надписи любой сложности. Многие компании брендируют служебные автомобили, чтобы дополнительно разрекламировать себя и повысить осведомленность потенциальной клиентуры о собственных услугах. Это действительно работает, потому некоторые фирмы даже заказывают брендирование чужих авто, а владелец рекламной площади получает за это приятные отчисления – вот вам и пассивный доход.

Для таксиста – обязательно

На самом деле наиболее распространенная услуга – оклейка под такси. Даже в наши дни, когда экипаж вызывается через приложения, а номер транспортного средства и данные водителя априори известны третьим лицам, среднему пассажиру морально проще сесть в авто, визуально представляющее большую компанию. Дизайн под какой-нибудь Uber может восприниматься клиентом даже как элемент престижа, а вот даже хорошая, но никак не выделяющаяся машина вызывает ассоциации с автостопом – кто его знает, что в голове конкретно у этого водителя.

Оклейка авто в желтый цвет 🚖 для работы в такси

Главным спонсором таксистов, готовых видоизменять экстерьер собственного автомобиля, сегодня является Яндекс. Брендирование Яндекс Такси гарантирует водителю следующие преимущества:

  • в системе заказов пассажира при прочих равных отдадут скорее тому экипажу, который имеет фирменный брендинг;
  • водителю не нужно созваниваться с пассажиром в людном месте, чтобы исполнитель и клиент встретились – заказчик хорошо видит свою машину в потоке транспорта;
  • в ряду такси, ожидающих потенциальных клиентов в общественном месте, клиентура скорее выберет хорошо узнаваемого поставщика услуг.

Все перечисленные выгоды косвенно сказываются на доходности извоза, потому затраты на брендинг однозначно окупятся.